Vanta.ru > Cтатьи о раскрутке > Поисковые системы > Зарубежные поисковые системы

Меню

Технология поиска AOL Search

общая информация
оптимизация страниц для AOL Search
Технология поиска AOL Search
Поиск в AOL Search

Технология поиска AOL Search

AOL не имеет своей собственной базы данных. Результаты поиска берутся из Inktomi и ODP (Open Directory Project). Наиболее важно хорошо позиционироваться в ODP. Хорошие позиции в Inktomi, здесь менее важны.

User Agent поискового робота.

AOL не имеет своего поискового робота. Но Inktomi имеет, его имя: Slurp.

Информация в лог файлах

Если вы используете программное обеспечение для анализа лог файлов, то обнаружить посещение паука Inktomi можно обнаружить по записи “Slurp”. Если же вы используете Блокнот, вам могут понадобиться IP адреса их паука, посмотреть их можно здесь spider IP numbers (на сервере SearchEngineWorld).

Глубина индексации

Теоретически паук по ссылкам должен проиндексировать весь сайт, но часто пауки поисковых систем индексируют страницы в глубину до какого-то уровня.

Например:
страница 1 www.abcxyz.com/abc/alphabet.html
страница 2 www.abcxyz.com/abc/def/xyz/new/old/alphabet.html

Т.к. Страница 1 находится на глбине 1 каталога, Страница 2 на глубине 5 каталогов, то большая часть поисковых пауков предпочтет проиндексировать Страницу 1, нежели Страницу 2.

Поисковый робот Inktomi, используемый AOL, вообще можно отнести к роботам, которые достаточно глубоко индексируют. Но на самом деле, редко индексируются страницы глубже 3-го уровня.

Глубина индексации не имеет никакого отношения к ODP, т.к. ODP – поисковый каталог.

Inktomi определяет глубину индексации основываясь на то, каким образом вы зарегистрировали у них сайт. (Платно или бесплатно). Если вы воспользовались бесплатной формой регистрации сайта, то шансы, что проиндексируется весь сайт 50/50. Inktomi обычно регистрирует главную страницу и еще несколько страниц. Также рекомендуется регистрировать каждую страницу в Inktomi отдельно. Более подробно об Inktomi вы можете прочитать здесь.

Алгоритм ранжирования результатов поиска.

Наиболее важный фактор, который учитывается при ранжировании результатов, это позиционирование в ODP. AOL упорядочивает результаты взятые из ODP согласно следующим факторам:
  • Ключевые слова в Title
  • Ключевые слова в Description
AOL также по своему упорядочивает результаты от Inktomi. Но, в общем, изменения не большие. Приоритет отдается частоте ключевых слов и расположению ключевых слов. AOL также заявляет, что ключевые слова в Title имеют больший вес, чем ключевые слова в URL и комментариях. Чтобы более подробно узнать об Inktomi, читайте здесь.

Как AOL составляет описание (резюме) станицы при выдаче на поисковый запрос?

Описание страницы зависит от того, откуда поступит результат, из ODP, GoTo, или Inktomi.

Страницы взятые из GoTo имеют тоже описание, что описание введенное веб мастером при регистрации страницы.

С результатами с ODP дело обстоит также как и с результатами с GoTo.

И наконец, результаты взятые из Inktomi, снабжаются описанием взятым из meta description, если же этот тэг отсутствует у страницы, то описание составляется из первых 250 символов текста страницы.

Статьи по теме

Поисковые системы и каталоги. Описания, советы, секреты
Англоязычные поисковые системы
Русскоязычные поисковые системы

Материал подготовлен по материалам SearchEngines.com - Members only area
SearchEngines.com - один из лучших западных сайтов про поисковые системы



Разделы сайта
Реклама

Design by ThePromo.ru 2001-2018

E-mail: info@vanta.ru