Vanta.ru > Cтатьи о раскрутке > Баннерная реклама

Меню

Эволюция баннерного искусства

продолжение

С графикой в иностранных баннерах тоже все в порядке - обычно они не вызывают немедленного отторжения. Весьма же часто попадаются и просто отличные, на которых есть и смешное сообщение, и призыв зайти на сайт, и информация о сайте, да еще и картинка. Кстати, кажется, в западной сети больше баннеров с рисованными элементами, чем в нашей.

У нас пока значительно чаще используются фотографии. Скорее всего потому, что это, во-первых, быстрее, а во-вторых, проще в исполнении. Но надо отметить, что стилистика рисунка от руки хороша для баннера хотя бы потому, что можно ограничиться небольшим количеством цветов и файл будет не так велик. Но для этого нужно уметь рисовать... Еще, судя по иностранным работам, скоро наши изготовители баннеров будет более осмотрительно использовать разные "навороченные" шрифты.

Так что прогресс во внешнем виде баннерной рекламы уже есть, а через некоторое время, будем надеяться, все станет еще лучше. Такой вот оптимистический прогноз!

Запрещенные баннеры

Баннерные сети вводят ограничения на содержание баннеров. В настоящий момент повсеместно запрещены:
  • элементы интерфейса, делающие баннер неотличимыми от, например, системных сообщений ОС;
  • слишком откровенная эротика, граничащая с порнографией;
  • часто мигающие баннеры, раздражающие взгляд.
Кроме этого в связи с активизацией политической рекламы некоторые сети накладывают ограничения на политические баннеры - на них не должно быть рекламы политиков, призывающих к национальной розни, насилию, шовинизму, расизму. Также из баннера должно быть ясно видно, на какой сайт он ведет.



Анастасия Режепп, Юрий Степанов,
дизайн-студия "Петерлинк",
www@peterlink.ru




Разделы сайта
Реклама

Design by ThePromo.ru 2001-2018

E-mail: info@vanta.ru