Vanta.ru > Cтатьи о раскрутке > Баннерная реклама

Меню

Где следует покупать показы баннеров

Стоимость показов

Как было упомянуто выше, желательно покупать направленную рекламу - показы баннеров подходящей аудитории. Но, как правило, такая реклама стоит в несколько раз дороже, чем ненаправленная. И часто бывает более целесообразно за ту же цену покупать, скажем, 10 000 показов широкой аудитории, чем 3 000 показов на специализированном сайте.

Размер баннера

Чем больше размер баннера в пикселях, тем больший он имеет отклик и эффективность. Так что при прочих условиях отдайте предпочтение системе, позволяющей показывать баннеры большего размера. Желательно чтобы это был баннер имеющий, один из общепринятых размеров. В этом случае Вы сможете в дальнейшем использовать его и в других системах.

Желательно чтобы ограничение по размеру баннера в килобайтах было не очень строгим. Если предел составляет 15 килобайт, то можно создать более интересный и более анимированный баннер, нежели имея ограничение в 10 килобайт.

Контроль и статистика

Важным фактором является возможность оперативно менять параметры своей баннерной компании - добавлять/удалять баннеры, изменять интенсивность показов и т.д. Как правило, каждая система и крупные сервера - продавцы рекламы - позволяют это делать. При запуске Вашей баннерной компании Вам присваивается логин и пароль входа в систему для просмотра статистики и корректировок. Некоторые предоставляют более гибкие возможности управления, другие менее.

Обязательно поинтересуйтесь - в каком виде предоставляется статистика, насколько она подробна, как часто обновляется...

Сколько показов покупать

Если Вы решились купить значительное количество показов, не торопитесь, купите небольшое кол-во и посмотрите какой будет CTR у баннера. Если он будет очень низок, возможно, Вам надо использовать другой баннер или просто не пользоваться услугами данного сервера;

Не рекомендуется вообще покупать большое кол-во показов на одном сервере, дело в том, что серверы имеют большую часть постоянных посетителей. И через несколько дней кручения Вашего баннера, существует вероятность, что его будут показывать одним и тем же людям. CTR (отклик) будет с каждым днем падать ("сгорание баннера"). Чем чаще будет показываться Ваш баннер и чем меньше в день у сервера посетителей, тем быстрей баннер "сгорит";

Показы или нажатия

Многие системы предлагают Вам на выбор - покупать или показы или заходы. Что для Вас будет более выгодным?

Рассмотрим это на примере развлекательного сервера "Чертовы Куличики". CPM (стоимость тысячи показов) - 2 доллара Заход (клик на баннер) - 0,15 доллара

Если будем покупать заходы, то тысяча заходов будет стоить - 1000*0,15= 150 долларов.
С другой стороны, на 150 долларов Вы можете купить 150/2 = 75000 показов. При отклике баннера равным 1,33% мы получаем те же 1000 заходов. Так что желательно заранее знать на какой отклик баннера рассчитывать (протестировать его желательно в той же системе, где собираетесь покупать показы или заходы). Для данного конкретного случая если отклик больше 1,33% - покупайте показы, меньше - заходы.

Для тех, у кого достаточно серьезный коммерческий сервер, представляется целеосообразным сделать баннер, четко дающий представление о предоставляемых вами услугах. Лишенный загадочности и женских прелестей баннер будет иметь низкий отклик, но в этом случае посещать Вас будут только те, кто действительно заинтересован в Ваших товарах/услугах. Разумеется, в этом случае стоит покупать заходы, и низкий отклик будет Вам абсолютно не страшен.

материал http://book.promo.ru/






Разделы сайта
Реклама

Referer: videos tags best

Design by ThePromo.ru 2001-2018

E-mail: info@vanta.ru