Vanta.ru > Cтатьи о раскрутке > Баннерная реклама

Меню

Размещение баннера на странице

продолжение

Использовать ли рамку вокруг баннера!

Наличие рамки (внутри тега IMG поставить border=1 см. пример выше), совпадающей по цвету с цветом гиперссылки, будет подсказывать пользователю, что данный графический объект является кликабельным. С другой стороны, иногда такая рамка портит баннер с точки зрения дизайна, так что решать Вам (чтобы избавиться от рамки, внутри тега IMG поставить border=0).

Помещение баннера в отдельный фрейм и refresh!

Если поместить баннер в отдельный фрейм, расположенный, например, вверху или внизу экрана, то для такого баннера скролирование не будет страшно. Перемещаясь по документу, пользователь все равно будет видеть баннер, что должно увеличить его отклик.

Помимо этого использование фрейма необходимо если Вы решили, прокручивать пользователю баннеры пользуясь мета-тегом refresh. Помещая в HTTP код фрейма с баннером следущую строку:

<META HTTP-EQUIV="Refresh" CONTENT="10; URL=name.htm">

Вы заставляете страницу перегружаться и, соответственно, показывать новый баннер. 10 - в данном случае время в секундах, через которое страница будет перегружаться, name.htm - http документ, который будет загружен вместо текущего.

Если Вы пользуетесь системой обмена баннеров, Вы можете использовать одно и то же имя html файла, и каждый раз при презагрузке фрейма система будет показывать новый баннер и, соответственно, начислять кредиты. Настоятельно не рекомендую пользоваться refresh, если подобное запрещено данной баннерной системой (встречается довольно часто), Вас могут выгнать за нарушение правил.

Другой вариант - если Вы будете крутить баннеры, например, нескольких дружественных сайтов. В этом случае name.htm будет каждый раз указывать на следующий кадр во фрейме, и так по кругу. А каждый кадр будет загружать свой, установленный Вами баннер.

Текст над и под баннером!

Если это возможно, используйте текст над и/или под баннером:
  • текст может призывать нажать на баннер (этакая типичная "click here", вынесенная за пределы самого баннера) ;
  • текст может выражать мнение или рекламировать страницы/услуги, на которые ссылается этот баннер;
  • текст может информационно дополнять баннер (для самого баннера слишком много текста противопоказано).






Не правда ли, купить квартиру в долгопрудном - это интересно?|Монетный двор займы в Нижневартовске vzat-zajm-srochno.ru.
Разделы сайта
Реклама

Design by ThePromo.ru 2001-2018

E-mail: info@vanta.ru