Vanta.ru > Cтатьи о раскрутке > Поисковые системы > Зарубежные поисковые системы

Меню

Поисковый каталог DMOZ (ODP)- описание

DMOZ - открытый каталог. (ODP - Open Directory Project)

общая информация
Подготовка сайта к регистрации в ODP
Рекомендации по регистрации
Еще советы по ODP
Общая информация + некоторые советы

DMOZ - также известный как открытый каталог (Open Directory Project), это один из трех самых главных Internet каталогов, в которых нужно зарегистрироваться для успешной раскрутки вашего сайта. Другие два, это Yahoo и LookSmart. В отличие от поисковых машин, эти каталоги предъявляют достаточно высокие требования к качеству сайта. Так что попасть туда не очень-то и легко, особенно если вы начинающий веб мастер и не имеете навыков в создании и дизайне сайта. В таких каталогах, прежде чем попасть в их базу данных, ваш сайт будет проверяться людьми, и, следовательно, он должен соответствовать заявленной тематике, а также на вид он должен быть более или менее приличным (все-таки люди решают - включать его в базу или нет). В этом с одной стороны минус в том, что тут не пройдут такие методы как дорвеи, тут нужно серьезно поработать над структурой сайта. Однако в том, что работают люди, есть и свои плюсы. Например, почти все редакторы, это добровольцы и они часто бывают на различных форумах, где им можно задать вопросы и часто они дают хорошие советы.

Почему важно попасть в DMOZ (Open Directory Project - ODP)?

Важно, потому что базу данных открытого каталога используют многие поисковики. Не то чтобы они не имели своей, просто используют вдобавок к своей. Вот, например, некоторые SE: AOL, HotBot, Lycos. Таким образом, будет, так сказать, тройной эффект. ( Тройной эффект, это не значит, что трафик увеличится в три раза).

Как попасть в их БД.

Ну, что тут сказать. Каких-то особенных хитростей нет. Все достаточно стандартно для каталогов такого типа. Еще, если через неделю после регистрации вашего сайта нет в их базе данных, то не волнуйтесь. Помните, работают люди, и это накладывает свой отпечаток на скорость работы. А если ваш сайт уже в базе данных, но он не появился в базах поисковиков, о которых я сказал выше, то тоже не надо волноваться. Потому что добавление в базы поисковиков происходит не в непрерывном режиме, а через какие-то промежутки времени. Эти промежутки могут достигать нескольких месяцев.

Что делать если вас не занесли в базу данных?

Если после регистрации прошло больше 3-х недель, а вас в базе еще нет, то зарегистрируйтесь еще раз и подождите еще 3 недели. Если ситуация повторяется, то напишите письмо редактору, который отвечает за раздел в который вы хотите попасть. В письме редактору нужно указать ваш URL, заголовок, описание и дату регистрации. Потом подождите недельку, если редактор не отвечает, то поступайте следующим образом:

Допустим, не отвечает редактор раздела:
Computers/Internet/www/website Promotion/Tips and Tricks

Тогда напишите письмо редактору раздела:
Computers/Internet/www/website Promotion

В письме укажите, какой редактор вам не отвечает, ну и + то, что писали в письме первому редактору, только еще укажите в какой раздел хотите попасть.

Другой метод более быстрый. Зайдите на форум: Search Engines Discussion DMOZ forum. Некоторые редакторы частенько там бывают, они могут помочь решить вашу проблему.

Пожалуй, на этом все.

общая информация
Подготовка сайта к регистрации в ODP
Рекомендации по регистрации
Еще советы по ODP
Общая информация + некоторые советы



Разделы сайта
Реклама
Молекулярное восстановление волос Институт молекулярной генетики РАН. О генетике и молекулярной биологии royalmedic.ru Пиво с доставкой Доставка пиццы по Москве. О компании и доставке 1beer1.ru

Design by ThePromo.ru 2001-2018

E-mail: info@vanta.ru