Vanta.ru > Cтатьи о раскрутке > Дорвеи

Меню

Техника создания дорвеев

Теперь, когда вы знакомы с понятием "дорвей", переходим к их практической реализации.

Какие и как много ключевых слов использовать?

Как я и говорил в других разделах, не нужно использовать очень распространенные слова. Используйте слова средней популярности. Естественно нужно затачивать дорвей только под те слова, которые соответсвуют теме вашего сайта. Теперь о количестве, нужно делать дорвей для нескольких слов и фраз, не нужно много. Если вы считаете, что ваш список ключевых слов/фраз нельзя ограничить 5-7 словами/фразами, то просто сделайте дорвеи еще и под другие слова.

Теперь о том, сколько дорвеев делать.

Сделайте для каждой группы ключевых слов несколько дорвеев. В которых изменяйте некоторые параметры, такие как частоту ключевых слов, расположение ключевых слов. Предварительно изучив характеристики поисковика, под который делаете дорвей. И так для каждого поисковика, с которыми собираетесь работать. Это нужно, т.к. точные требования поисковых систем для попадания страницы на ту или иную позицию никому неизвестны, по понятным причинам.

Что и куда вписывать.

Определились с ключевыми словами и их количеством, теперь надо разобраться куда их вписывать. Начнем по порядку, заполняем TITLE и мета - тэги. Тут можно пару раз повториться. Кстати, не забудьте, описание (description), должно быть написано связным текстом. А если оно еще будет и заманчивым, то вообще замечательно. Сразу хочу сказать, не надо ставть редиректы, будь-то meta-refresh или редирект на основе java, могут забанить или существенно понизить ранг станицы. Для отправки посетителя на основную страницу, воспользуйтесь лучше следующим методом: если эта какая-то интересная статья, то выложите только основные пункты, обсуждаемые в этой статье и наишите, что полностью статью можно прочитать здесь. Или тому подобное, не нужно чтобы посетитель сразу понял что это дорвей. Но это я отвлекся, продолжаем. Не надо использовать CSS, т.к. поисковикам это не нравится.

Что писать после BODY:

Сразу после этого тэга, поставьте тэг заголовка H1, с наиболее важным ключевым словом, которое можете повторить пару раз, но не подряд, и в разной форме, например повторите его во множественном числе. Придайте этому заголовку какой-нибудь цвет, выроняйте его, например, по центру. Весь этот "макияж" нужен для имитации какого-то дизайна (понятно, что дизайном это назвать нельзя, но все-таки много страниц в сети, которые имеют примерно такой же дизайн), чтобы страница не казалась откровенным штампованным дорвеем. И если она попалась администратору поисковика на глаза, то пусть он думает, что это просто новичок сделал свое творение, и не забанит. Далее, после заголовка сразу поставьте GIF размером 1х1, снабдите его ALT описанием и сделайте его ссылкой на ваш сайт. В ALT описании можете повторить ключевы слова раза 3, т.к. я много раз слышал из разных источников, что за повторения в ALT' ах не банят. Далее ставим H2, там тоже пишим ключевые слова, но не забывайте, везде должен быть связанный текст. После пишем пару строчек жирного текста (используем тэг STRONG) и делаем ссылку на основной сайт, когда делаете сссылку не забудьте в тэге ссылки написать параметр TITLE, естественно используя ключевые слова. Далее пишите обычный текст. И ВСЕГДА помните, что самые важные слова, нужно писать как можно выше. Т.к при индексации страницы учитывается, где слово встретилось, в начале страницы или в конце. Примерно в таком духе и создаются дорвеи.



Разделы сайта
Реклама
Рефераты База рефератов. Список вузов с военной кафедрой. tululu.ru

Design by ThePromo.ru 2001-2017

E-mail: info@vanta.ru