Vanta.ru > Cтатьи о раскрутке > E-mail маркетинг

Меню

Использование pop-up окон увеличило количество подписчиков на 600%

Множество различных партнерских программ имеют собственные рассылки, они обычно выходят один раз в неделю, или два раза в месяц, у кого как. Кстати, а Вы уже обзавелись собственной рассылкой? Если нет, то крайне рекомендую сделать это в ближайшее время. А пока я немного расскажу о том, как мне удалось увеличить количество моих подписчиков на 600%.

После того как вы запустите рассылку, одной из Ваших главных целей станет поиск возможностей увеличить количество подписчиков. Возможно Вам также как и мне поможет простой метод, о котором я расскажу.

Скорее всего, Вы уже знакомы с pop-up окнами. Если нет, то кратко поясню, это окна Вашего броузера, которые открываются без вашего прямого на то желания. Просто набираете адрес, а помимо сайта открывается еще одна страница.

В прошлом году я даже не собирался пользоваться pop-up окнами, ни в каких проявлениях, из-за страха, что это будет раздражать посетителей и эффект будет отрицательный.

Вы ведь тоже неоднократно слышали об их раздражающем эффекте, возможно, Вы к ним тоже отрицательно относитесь. Но подождите, вспомните, ведь pop-up окна начинают раздражать тогда, когда они раскрываются на весь экран, или их много. А когда открывается совсем небольшое окошко, на четверть экрана, да и то, когда посетитель уходит с сайта, риск вызвать раздражение сильно снижается.

Я попробовал сделать такое небольшое окошко с предложением подписаться на мою рассылку, которое открывалось, когда посетитель уходил с сайта.

Эффект потрясающий, за первый месяц, количество подписчиков увеличилось на 366 %, за второй на 600 %. Вот так! И при всем этом, я не получил ни одной жалобы со стороны посетителей.

Попробуйте, может быть у Вас тоже этот метод сработает.

David McKenzie

Статьи, обзоры, рекомендации по e-mail маркетингу



Разделы сайта
Реклама

Design by ThePromo.ru 2001-2017

E-mail: info@vanta.ru