Vanta.ru > Cтатьи о раскрутке > E-mail маркетинг

Меню

Как оценить эффект от рекламы в рассылках

Один из эффективных путей раскрутки сайта, - это реклама в рассылках. Для многих не секрет, что реклама в рассылках по эффективности привлечения посетителей на сайт превосходит баннерную рекламу. Но как же измерить этот отклик?

С баннерной рекламой все понятно, там достаточно легко оценить эффективность рекламы, а как же быть с рассылками. Как оценить отклик того или иного рекламного блока, если все они были запущены примерно в одно и тоже время, но в разных рассылках?

Такому, казалось бы сложному вопросу, есть достаточно простое решение. Размещая ссылку на сайт в какой-то рассылке, просто укажите ссылку немного другого вида. А именно вы можете делать какие-то пометки после знака вопроса "?". Т.е. вы можете поставить ссылку на страницу вида: http://www.vanta.ru/index.html?maillist1, при этом пользователь попадет на страницу: http://www.vanta.ru/index.html, но в лог файлах сервера будет записано обращение к странице www.raskrutka.net/index.html?maillist1, таким образом, вы сможете оценить количество посетителей, которые пришли за счет рекламы в рассылке.

Точно также вы можете оценивать эффективность рекламы в той или иной рассылке, если одновременно используете несколько рекламных площадок. Это удобно во время проведения рекламной кампании, когда вы можете по предварительным результатам скорректировать ход кампании. Но даже если вы используете несколько рассылок одновременно, то это все равно полезно, т.к. не нужно забывать о несколько инерционном характере рекламы такого рода.

Теперь вы можете более точно оценивать отклик от вашей рекламы в рассылках, выбирать наиболее оптимальное содержание рекламных блоков и самое главное - вы сможете точно оценить качество той или иной рекламной площадки применительно к вашему ресурсу.

Павел Ряйкконен

Статьи, обзоры, рекомендации по e-mail маркетингу



Разделы сайта
Реклама

Design by ThePromo.ru 2001-2017

E-mail: info@vanta.ru