Vanta.ru > Cтатьи о раскрутке > E-mail маркетинг

Меню

Остановите спам-фильтры, которые губят Вашу рассылку

Фильтры электронной почты, это замечательная штука, если Вы являетесь читателем, но не автором. Если Вы занимаетесь выпуском рассылки, Вы должны основательно задуматься над тем, что у Ваших подписчиков могут быть установлены спам-фильтры, которые могут заблокировать Вашу рассылку, а следовательно, Вы не донесете информацию до своих подписчиков. Конечно, метода, работающего на 100% не существует, однако можно принять меры, чтобы максимально снизить вероятность блокировки рассылки.

Честно говоря, спам фильтры наиболее распространены на западе, эта статья будет наиболее полезна для тех, кто работает над выпуском рассылок ориентированных на западного читателя, а таких немало. Но думаю, информация будет полезна для всех.

Предупрежден, - значит вооружен.

Если Вы будете знать, как примерно работают спам-фильтры, то Вы сможете более корректно готовить выпуски своих рассылок, начнем.

Шаг первый. Начинаем думать, какие фильтры могут стоять у читателей. Могут быть установлены ISP фильтры, такие как Spam Assassin, или может быть установлена собственная фильтрационная система, как Cloudmark.

Фильтры подобные Spam Assassin, используют принцип который основан на том, что оценивается встречаемость некоторых слов или фраз, например, "FREE" или "Act Now!". Также используется блокировка писем с какого-то конкретного домена или адреса.

Фильтры типа Cloudmark's, используют еще и человеческое вмешательство, вдобавок к автоматической оценке содержания письма. Т.е. используется так называемый "черный список", в который заносятся почтовые адреса и домены, которые были уличены в рассылке спама. Этот "черный список" может создавать сам пользователь, а можно положиться на общий список. Черные списки, как правило, составляются добровольцами, т.е. если Вы получаете от кого-то постоянный спам, то можно показать его этим добровольцам, они посмотрят и если сочтут спамом, внесут его в "черный список". Т.е. здесь решает человек, спам это или нет.

Поскольку большинство спам-фильтров использует как оценку содержания, так "черные списки", то Вам нужно работать на два фронта, сначала мы рассмотрим человеческую составляющую, а затем оценим алгоритм работы автоматических систем.

Человеческий фактор

1. Будьте последовательны.

Выпускайте рассылку более менее равномерно, т.е. пусть выход рассылки будет подчинен какому-нибудь правилу, например, рассылка выходит по вторникам или что-нибудь подобное. Тогда читатели вряд ли назовут это спамом, если рассылка интересная, то они даже будут ждать следующего вторника, чтобы почитать рассылку.

2. Сохраняйте тематическую ориентацию рассылки.

Если вы обещаете подписчикам, что рассылка будет на какую-то тему, то и пишите в ней по этой теме, не надо превращать ее в сплошную рекламную площадку, забывая о тематике рассылки.

3. Будьте достаточно аккуратным и вежливым.

Старайтесь избегать грамматических ошибок, ведите рассылку так, чтобы было видно, что человек пишет это для своих читателей, а не просто текст сгенерированный спамерской программой.

4. Обязательно оставляйте свои координаты.

Читатели должны иметь возможность написать Вам письмо в случае недовольства, или наоборот, чтобы поблагодарить Вас.

5. Никогда не рассылайте свои выпуски тем, кто на них не подписывался. … ведь Вы и сами это знаете :)

Теперь о том, как убедить автоматические системы.

1. Используйте правильные слова.

Лучше написать так: Subscribe / Unsubscribe, вместо Remove. Для автоматических систем это важно.

2. Обратите внимание на тему письма (Subject).

Т.е. на заголовок, это то, что вы видите, когда думаете читать или не читать письмо. Некоторые заголовки просто кричат о том, что это спамерские письма, например, те в которых содержится: "Free," "Respond Now!" "Money," и т.п.

3. Старайтесь не рассылать прикрепленных файлов.

Это вызовет лишние подозрения как у фильтров, так и у Ваших читателей. Я вас не убедил? Что ж, вот вам еще причина: у некоторых пользователей существует ограничение размера письма и ящика, а у некоторых медленная скорость связи. Зачем давать им лишний повод отписаться?

4. Используйте только авторитетные сервисы рассылки писем.

Если Вы рассылаете выпуски не со своего собственного домена, а пользуетесь специальной службой, то обязательно проверьте репутацию этой службы, лучше довериться тем, у кого есть хорошее имя в Сети .

Рассматривайте спам-фильтры как своих друзей.

Не нужно относиться к спам-фильтрам негативно, ведь посмотрите, они заставляют Вас делать Вашу рассылку более качественной и ориентированной на читателя. Это обязательно понравится Вашим подписчикам.

Павел Ряйкконен

Статьи, обзоры, рекомендации по e-mail маркетингу



Разделы сайта
Реклама

Design by ThePromo.ru 2001-2017

E-mail: info@vanta.ru