Vanta.ru > Cтатьи о раскрутке > E-mail маркетинг

Меню

Какие e-mail писать, текстовые или HTML?

Когда эпоха Интернет только начиналась, таких вопросов не возникало. Электронные письма были в текстовом формате и по большому счету, альтернативы не было.

Но время шло, и за последние годы почтовые программы стали распознавать и корректно отображать письма, написанные в формате HTML. Безусловно, HTML сообщения выглядят привлекательно, они удобны, можно в письма вставлять графические фрагменты, выделять заголовки и т.п.

Все бы хорошо, но возникает проблема с пользователями AOL. Почтовая программа AOL использует формат rich text. А сообщения, приходящие пользователям AOL в формате HTML не отображаются. Нет, они отображаются, но это выглядит, как какой-то беспорядочный код. Но если, вам не приходится иметь дело с пользователями AOL, то можно смело пользоваться возможностями HTML.

На всякий случай, некоторые люди, посылая письмо, например, рекламного характера, пишут небольшой блок в текстовом виде, помимо HTML (ведь HTML версия сообщения просто прикрепляется к текстовому письму, которое всегда есть, а почтовые программы уже сами открывают прикрепленный HTML файл), в котором кратко излагают суть письма. Таким образом, они не теряют возможных клиентов.

Статьи, обзоры, рекомендации по e-mail маркетингу



Разделы сайта
Реклама
Метчики и плашки Метчики Fanar. Метчики ручные, машинные, высокопроизводительные машинные almaziv.ru как и из чего сделать винилы на машину avtofilms.com.ua

Design by ThePromo.ru 2001-2017

E-mail: info@vanta.ru