Vanta.ru > Cтатьи о раскрутке > E-mail маркетинг

Меню

Значение подписи (signature) в e-mail маркетинге

Подпись в электронном письме - это несколько строчек краткой информации о вас и вашем сайте, которые вставляются в конце ваших электронных писем.

Большинство почтовых программ позволяют делать это автоматически. Т.е. вы пишите, какая информация должна быть в конце всех ваших писем. Когда создаете новое письмо, она автоматически вставляется.

Поскольку электронная почта, это очень распространенное явление в Интернет, и некоторые пользуются Интернет только из-за электронной почты, то вам следует воспользоваться возможностью подписи для продвижения своего сайта или услуг.

Опытные on-line предприниматели очень трепетно относятся к подписи в письме. И это правильно. Т.к. их опыт показывает им, насколько полезно это. Когда люди читают письмо, они обязательно обращают внимание на подпись и если им это интересно, то они просто нажимают на ссылку.

Оценить, какое количество людей пришло к вам по подписи в письме, или благодаря рекламным электронным письмам, можно посмотрев на ссылки, откуда пришли посетители. Если человек пользуется бесплатным почтовым сервисом, то ссылка будет с сайта этой почтовой службы. Но если человек не пользуется службой бесплатной почты, такой способ не работает. Будет работать другой способ, о котором я напишу в следующей статье этого раздела.

Статьи, обзоры, рекомендации по e-mail маркетингу



Разделы сайта
Реклама
импедансометр купить maxmedtech.ru

Design by ThePromo.ru 2001-2017

E-mail: info@vanta.ru