Vanta.ru > Cтатьи о раскрутке > E-mail маркетинг

Меню

Как получить максимальные результаты от e-mail маркетинговой кампании

Если вы решили воспользоваться услугами direct e-mail маркетинговой компании, чтобы разослать свои предложения по электронной почте, и хотите достичь максимального результата, то вам будут полезны советы Ларри Рота, опубликованные в статье "Tips for Email Campaign Development and Deployment" на ClickZ.com.
  1. Четко определите целевую аудиторию, которой вы адресуете свое сообщение. Это будет полезно будет знать direct e-mail маркетинговой компании, чтобы составить оптимальный медиаплан и подобрать адресатов для вашего сообщения.

  2. Попросите поставщика услуг сделать экспертизу вашего сообщения. Даже такие мелочи как формат письма, ключевые слова и т.д. могут существенно повлиять на конечный результат.

  3. Тщательно просмотрите и обсудите медиа план с маркетинговой компанией.

  4. Переговоры с поставщиком услуг тоже много значить, вполне вероятно, что у него есть скидки и другие предложения...

  5. Перед тем как дать добро на запуск кампании, необходимо проверить следующие важные детали:
    • Получил ли поставщик услуг окончательный вариант сообщения для рассылки?
    • Вы хорошо продумали содержание заголовка сообщения? Постарайтесь сделать его не более 40 символов.
    • Если у вас сообщение в HTML, не забыли ли вы подготовить вариант сообщения в форме простого текста? Обязательно проверьте соответствие вашего HTML сообщения техническим требованиям поставщика услуг.
    • Какова длина текстовых строк в вашем сообщении? Желательно иметь не более 65 символов в строке.

  6. В течение трех дней вы сможете получить от маркетинговой кампании результаты, так что вы сможете учесть итоги кампании на будущее.
Статьи, обзоры, рекомендации по e-mail маркетингу



Разделы сайта
Реклама

Design by ThePromo.ru 2001-2017

E-mail: info@vanta.ru