Vanta.ru > Cтатьи о раскрутке > Поисковая система Google

Меню

Yahoo против Google

By Rob Sullivan - January 26, 2004

Если есть какое-то важное событие, то оно обязательно будет отражено в вечерних новостях. Вчера, во время просмотра наших национальных новостей, поступило сообщение о Yahoo и Google и о войне, назревающей между двумя гигантами всемирной сети. Вопрос был поставлен таким образом, что не оставалось сомнений в том, что когда пыль уляжется, один из двоих больше не будет существовать.

Это заставило меня задуматься, что же такое грандиозное может произойти. Можно ли стереть хоть одну из этих мощных Интернет станций с лица Земли? Я полагаю, что нет.

В конце концов, Yahoo и Google различны. У них свои рынки и аудитория. Yahoo - это самый доступный и близкий «магазин» в Интернете. Вы можете здесь узнать новости, спортивные события, встретиться с людьми, початиться, поработать с почтой и, конечно, даже заниматься поиском.

С другой стороны, Google прежде всего поисковик. Вы не можете здесь войти в чат. Google, так же, не предоставляет почтовых сервисов своим клиентам. Все просто и ясно - вы используете Google для поиска. Конечно, там есть покупки и новости, но все это построено вокруг поиска.

Так что я не думаю, что собирается разразиться эта беспрецедентная онлайновая битва.

Вспомните, как Google начинал: они выиграли «технарей», - тех, кто использовал Интернет сеть больше, чем просто для постоянной переписки по e-mail. Они завоевали их, имея один продукт – поиск. Это было все, что они делали. Но они это делали исключительно хорошо.

Google стал действительно популярен в массах за последние 12-18 месяцев. Общее население никогда в действительности и не слышало о Google (разве что их не просвещал другой более «продвинутый» член семьи), пока на популярных TV шоу не заговорили о том, что кого-то «гугланули».

А сейчас вы скажете «но Yahoo создает свою собственную поисковую машину, и они уже целый год работают над алгоритмом»! - Это правда. Они действительно совершили покупку Inktomi в марте прошлого года, что позволило им потратить целый год для выработки алгоритмов, позволяющим соревноваться с Google в релевантности запросов. Однако предстоит совершить гораздо большее, чем выиграть человеческие массы у Google. Нужно еще учесть и то, что… Google всегда «себе на уме» и не откроет секретов их маркетинговой стратегии.

Итак, вижу ли я зреющую битву за превосходство в сети Интернет между Google и Yahoo!? – Нет. Они слишком разные.

Тем не менее, в действительности я это предвижу между Yahoo и MSN. До нее, возможно, еще остался год, но Microsoft планирует запустить свой поиск к концу года.

Я думаю, что Google останется. Возможно, не таким, как сегодня (в принципе, он наверное к этому времени полностью изменится. Но это всего лишь мое личное предсказание на год). Но его позиции на поисковом рынке в следующем году будут оставаться стабильными.

Поскольку MSN станет утверждаться, как поисковик, поддерживаемый таким устрашающим маркетинговым механизмом, как Microsoft, вы, возможно заметите, как рыночная доля Google (и Yahoo) начнет рушиться. Но, как я сказал до этого - только возможно. Еще остается год.

Rob Sullivan - начальник производства в Enquiro, ведущей фирме Канады по маркетингу поисковых машин и одной из крупнейших фирм в Северной Америке. Его статьи обычно показываются и в других порталах сети, включая собственный информационный портал Enquiro - www.searchengineposition.com. Rob демонстрирует глубокое знание в органическом маркетинге поисковых машин. Знания Роба и опыт в органическом маркетинге поисковых машин помогло становлению сайтов его клиентов выше среднего по визуальности и посещению.


При поддержке дизайн-студии Netsah – web site design and development studio, web site promotion services, graphic design
А так же студии Promodo – Раскрутка сайта. Продвижение оптимизация сайтов. Реклама маркетинг в Интернет. Советы специалистов.



Разделы сайта
Реклама

Design by ThePromo.ru 2001-2017

E-mail: info@vanta.ru