Vanta.ru > Cтатьи о раскрутке > Поисковая система Google

Меню

Разъясненный PageRank. Часть 2

Пока все понятно? Хорошо. Теперь рассмотрим 

Процесс вычисления PageRank.


При вычислениях страницы А, ее ранее установленный PageRank отбрасывается, и производится перерасчет согласно всем текущим входящим ссылкам (число ссылок могло измениться с момента последнего подсчета)
Выражение наглядно демонстрирует процесс подсчета PageRank. Но не сразу видно, что полная формула срабатывает при повторных вычислениях, результаты которого складываются друг с другом.
Предположим, есть 2 страницы: А и B, которые ссылаются друг на друга. Вот что получается:


PageRank страницы A
Страница А теперь имеет ново значение PageRank. При вычислении использовалось значение входящей ссылки со страницы В. Но страница В также имеет входящую ссылку со страницы А, и потому новое значение ее PageRank не было точно определено. Следовательно, новое значение PageRank страницы А неточное.


PageRank страницы B
Теперь страница В имеет новый PageRank, но он также неточен! При вычислениях использовался новый PageRank страницы А, который не был нами установлен.
Это так называемая "ловушка 22" (безвыходная ситуация). Мы не можем вычислить PageRank страницы А, пока не узнаем PageRank страницы В и наоборот.


Для получения точного значения PageRank обеих страниц необходимо выполнить повторные вычисления. С каждым повторным вычислением мы будем получать более точный PageRank. Необходимо выполнить примерно 50 вычислений.


Следует поминть, что числовые результаты являются только пропорциями. Для получения абсолютно точных цифр значение нужно расставить по шкале, известной только Google. Благодаря нашим вычислениям можно перераспределить PageRank страниц так, чтобы отдельные страницы сайта имели наибольший вес.



ПРИМЕЧАНИЕ:
Вы можете найти примеры расчетов PageRank, где в вичислениях но результат каждой итерации прибавляется к существующему PageRank страницы. Новое значение (результат + существующий PageRank) затем используется при разделении PageRank с другими страницами. Подобные объяснения ошибочны по следующим причинам:


1. За отправную точку считается выражение, которое при последующих перерасчетах изменяется


с PR(A) = (1-d) + d(......) на PR(A) = PR(A) + (1-d) + d(......)


это неправильно.


2. Мы будем исследовать организацию ссылок таким образом, чтобы определенные страницы сайта получали наибольший вес PageRank. Суммирование PageRank в итерациях дает другие соотношения, чем при использовании формулы в том виде как она была опубликована. Поскольку суммирования в опубликованной формуле нет, результаты не верны и составление соотношений не точное.


Согласно опубликованному выражению, страница, для которой производятся вычисления, начинает каждую итерацию с нуля. Она полагается исключительно на входящие ссылки. При суммировании PageRank этого не делается и результаты непременно будут ошибочны.


Внутренние ссылки

Факт: Вебсайт имеет максимальное значение PageRank, которое распределяется между всеми страницами по внутренним ссылкам.


Максимум PageRank на сайте равен числу страниц на сайте *1. Этот максимум увеличивают входящие ссылки с других сайтов и уменьшают исходящие ссылки на другие сайты. Мы говорим об общем PageRank сайта, а не о PageRank каждой отдельной страницы. Вам не обязательно верить моим словам. Вы можете прийти к тому же заключению воспользовавшись карандашом, бумагой и выражением для подсчета.

Факт: Максимальное значение PageRank на сайте увеличивается по мере увеличения числа страниц на сайте.
Чем больше страниц имеет сайт, тем больше у него будет PageRank. Снова, используя карандаш, бумагу и выражение, вы можете прийти к такому же заключению. И помните, что Google знает только о страницах, которые она учла.


Факт: Непродуманная навигация внутри сайта не даст сайту максимально возможный PageRank.
Наша задача - простановка ссылок таким образом, чтобы нужные нам страница(ы) имели максимально возможный PageRank. Возможности увеличить PageRank сайта - создание внешних ссылок на сайт и(или) добавление новых страниц.


Предупреждение: Я рекомендую добавлять новые страницы, но есть ряд страниц, появление которых может привести к "штрафным санкциям" со стороны поисковых систем. Я говорю об идентичных страницах. Google может посчитать их за поисковый спам. Каждая страница должна предлагать уникальное содержание.



Детская академия телевидения.
Разделы сайта
Реклама

Design by ThePromo.ru 2001-2017

E-mail: info@vanta.ru