Vanta.ru > Cтатьи о раскрутке > Оптимизация HTML кода

Меню

Выбор ключевых слов

Часть I. Подготовка и первые шаги.
Часть II. Оцените ваши результаты
Часть II. Оцените ваши результаты (продолжение)
Часть III. Сузите круг
Часть III. Избегайте высокой конкуренции.

Оцените ваши результаты

Часть II

Примечание: учебное пособие состоит из двух частей, в первой части расмотрены Шаг1 и Шаг2, если вы их не проделали вернитесь к Части I

Шаг 3. Оцените ваши результаты

Goto.com's Suggestion Tool позволяет рекламодателям и исследователям узнать, сколько раз запрашивалась та или иная ключевая фраза за прошлый месяц. Это позволяет определить насколько популярно у пользователей то или иное ключевое слово.

Инструкции:

  1. Идите по этой (Suggestion Box) ссылке, чтобы открылась форма исследования популярности ключевых слов Goto.com Suggestion Tool.
  2. Произведите поиск для вашего первого ключевого слова
  3. Запишите число, соответствующее вашему ключевому слову, в форму исследования.
  4. Повторите 1-3 для всех остальных ключевых слов
  5. Выделите ключевые слова, с самыми большими числами.

Примечание: число около ключевого слова показывает сколько запросов за прошлый месяц было сделано по данному ключевому слову.

Таким образом вот, что у нас получилось:

1) textbooks - 15,686 7) online college textbooks - 59, but college textbook online is 1224
2) college textbooks - 10,301 8) course books - 10
3) math textbooks - 149 9) school books - 1587
4) discounted textbooks - 578 10) college text books - 3557
5) cheap textbooks - 758 11) tetxbooks - 0
6) online textbooks - 622 12) chaep textbooks - 0




Разделы сайта
Реклама

Design by ThePromo.ru 2001-2018

E-mail: info@vanta.ru