Vanta.ru > Cтатьи о раскрутке > Раскрутка рассылок

Меню

Рассылка как метод научного поиска

Считается, что для того, чтобы сделать выводы по какому-либо вопросу, нужно иметь десять вариантов ответа. Интернет-рассылка является хорошим средством сбора ответов. Иногда достаточно одного вопроса для разжигания дискуссии. Иногда следует несколько раз давать побуждающую отклики информацию. Если тема не поддерживается после трех публикаций, значит подписчикам тема или не интересна или им нечем делиться.

Можно искать информацию самому в библиотеках или с помощью поисковых машин в Интернете, а можно задать вопрос в рассылке. Например, меня интересовало, почему на западе из русских писателей читают лишь Толстого и Достоевского. После публикации вопроса, я получил семь различных мнений (см. www.citycat.ru/iq/obzor/n28.html). Я сэкономил время на поиск вариантов ответа, получил нужный мне результат и понял, что при помощи большой аудитории можно решать многие проблемы, которые напрямую не связаны с темой рассылки.

Рассылки позволяют быстро находить ответы и нужных специалистов.

В реальном мире наш круг общения узок. Мы контактируем с одной сотней друзей и знакомых. Интернет-рассылка дает возможность обратиться к большой по численности аудитории. Конечно, вероятность отклика конкретного читателя на ваш запрос более низкая, по сравнению с тем, как если бы вы обращались к своему другу, который может быть некомпетентен в интересной вам сфере. Однако в интернет-рассылке вопрос задается в одно и то же время многим тысячам подписчиков, поэтому появляется надежда на то, что среди них найдутся нужные вам специалисты и вы получите необходимые вам сведения.

Сергей Михайлов
mik@mail.kht.ru



Разделы сайта
Реклама

Design by ThePromo.ru 2001-2017

E-mail: info@vanta.ru