Vanta.ru > Cтатьи о раскрутке > Раскрутка рассылок

Меню

Как находить спонсоров

Лучший способ найти спонсора и рекламодателей √ притвориться, что в вашей рассылке есть реклама. Для этого следует публиковать каждое объявление и информацию явно рекламного характера. Коммерческую информацию следует размещать не зависимо от того, платят за нее или нет. Если за рекламу не платят √ то ваша рассылка еще не выросла. Публикуя рекламу, вы показываете, что в вашей рассылке есть реклама и ваша рассылка выгодно отличается тем самым от других аналогичных рассылок.

В крупных компаниях люди, которые занимаются продвижением продуктов и которые просят вас дать объявление, не всегда связаны с деньгами. Однако они могут посоветовать, к кому вам обратиться с вашей проблемой. Таким образом вы сможете попасть в компанию, к которой на ломанной кобыле не подъедешь. Связи важнее денег.

Я не думаю, что на рассылке можно зарабатывать деньги. Однако рассылка важна как тренинг или школа по обучению полезным технологиям продвижения идей. Вы приобретете друзей, отработаете идеи, получите постоянно действующего виртуального консультанта, организуете виртуальный коллектив, который поможет собирать и отрабатывать факты для вашего проекта.

Я считаю, что один из способов заявления о себе как о профессионале является организация интернет-каталогов и интернет-рассылок.

Сергей Михайлов
mik@mail.kht.ru



Разделы сайта
Реклама

Design by ThePromo.ru 2001-2017

E-mail: info@vanta.ru