Vanta.ru > Cтатьи о раскрутке > Реклама и маркетинг

Меню

Знакомство аудитории с новыми продуктами

Для того чтобы Ваш бизнес был успешным, вы все время должны находиться в поиске. В поиске новых рекламных идей, новых услуг, которые вы могли бы предложить.

Допустим, вы решили предложить посетителям какие-то услуги/продукты, которые ранее не предлагали. Вы составили список новых продуктов и решили его опубликовать. Но тут вы должны быть осторожны. Не стоит резко менять курс развития. Посетителям нужно привыкнуть к вашим новым услугам, они должны начать доверять качеству ваших новых услуг. На это нужно время.

Как бы вы отреагировали, если бы IBM решила продавать, например, джинсы? Я не думаю, что вы купили бы их, полагаясь только на известность марки. Ведь IBM известна не своими джинсами, поэтому у вас доверия к джинсам IBM нет. Примерно также могут отреагировать посетители вашего сайта, если вы резко измените направление деятельности.

Не торопитесь. Вспомните, McDonalds ограничивалась в течение многих лет введением только одного нового пункта меню в год.



Разделы сайта
Реклама
Ремонт планшетов Планшет android по приемлемой цене 1servis.ru

Design by ThePromo.ru 2001-2017

E-mail: info@vanta.ru