Vanta.ru > Cтатьи о раскрутке > Реклама и маркетинг

Меню

Пишите письма, которые будут читать

Я получаю примерно 150 писем в день, а некоторые из вас может быть и больше. Многие письма, при таком объеме приходящей информации люди не дочитывают до конца, или вообще не читают.

Есть несколько простых способов, чтобы заставить людей прочитать то, что вы хотите им сообщить:

  1. В строке Тема (Subject) кратко опишите то, о чем вы хотите сообщить в письме. Различные замысловатые фразы, или обещание разбогатеть и т.п., обычно вызывают лишь раздражение. Такие письма, как правило люди удаляют даже не читая. Я и сам так делаю. Так что учтите это.

  2. Ваше сообщение должно быть коротким и ясным. Люди не любят получать без их на то желания большие письма. Если адресату понадобится более подробная информация, то он сам вам об этом сообщит. Старайтесь уложиться в 2-3 небольших параграфа.

  3. Используйте принцип перевернутой пирамиды. Этот термин хорошо известен журналистам. Суть его в том, что самое главное пишется вначале, а потом уже все остальное. Следовательно, вы должны с первых строчек объяснить, зачем вы все это пишите, а подробности потом. Вы таким обоазом привлекаете внимание читателя, и если ему на самом деле интересно то, что вы ему хотите предложить, то он дочитает до конца. А если ему это не интересно, то вам это уже не важно, т.к. вы от него в любом случае ничего не получили бы, в независимости от того прочитал он подробности или нет.


Kevin Nunley provides marketing advice and copy writing. Make sure your web site copy really SELLS. See Kevin's popular web copy rewrite package at http://DrNunley.com Reach him at mailto:kevin@drnunley.com


Разделы сайта
Реклама
дизайн интерьера дома алматы designmakers.kz

Design by ThePromo.ru 2001-2017

E-mail: info@vanta.ru