Vanta.ru > Cтатьи о раскрутке > Реклама и маркетинг

Меню

Ключ к е-мейл-маркетингу - ненавязчивость

Новый отчет, опубликованный Forrester, советует авторам е-мейл-рекламы не только обеспечить соответствующее содержание их посланий, но и следить, чтобы они были краткими и разумно нечастыми. Это, по мнению авторов отчета, наилучший путь к тому, чтобы покупатели не отказывались от подписки на рекламные рассылки. Forrester отмечает, что меньше всего уровень отписок от е-мейл-маркетинга поездок и туров. В среднем, от этих рассылок отписывается только 5% потребителей. 56% клиентов, которые разрешают присылать им е-мейл рекламу - это люди в возрасте между 16 и 34 годами, и большинство их не имеет детей. 46% уже более двух лет в онлайне, а 44% имеют университетские дипломы. Они проводят в онлайне в среднем 9 часов в неделю, и 95% назвали главным видом своей онлайновой активности е-мейл. 41% считают е-мейл прекрасным способом обнаружения новых продуктов, 36% читают большую часть получаемых рекламных сообщений, а 9% пересылают их свои друзьям. Forrester сообщает также, что лучше всего привлекают и удерживают покупателей листы рассылки с двойным разрешением, которые предлагают и подписку, и подтверждение её.

Nua Internet Surveys
Взято с Mags.ru

Разделы сайта
Реклама

Design by ThePromo.ru 2001-2017

E-mail: info@vanta.ru