Vanta.ru > Cтатьи о раскрутке > Реклама и маркетинг

Меню

Интернет-бизнес возрождается: новые маркетинговые технологии

Многие связывают увеличение активности в B2C секторе с тем, что оффлайновые проекты наконец осознали преимущества, которые можно получить от использования интернет-технологий. Может показаться странным, что для этого понадобилось столько времени, ведь говорить о возможности симбиоза онлайна и оффлайна начали очень давно, но на самом деле еще далеко не все четко осознали, как именно можно использовать Интернет. Прежние попытки превратить Сеть в новый канал продаж выглядели, мягко говоря, не очень эффективными, теперь стало ясно, что сетевые технологии – скорее маркетинговый инструмент, чем прямое  средство донести товар до непосредственного потребителя.  О своем взгляде на эту проблему рассказал «ИнфоБизнесу» руководитель проекта Co@Libri Александр Бурмистров.


Для офф-лайнового бизнеса - происходит серьезное переосмысление роли интернет-магазинов как канала для маркетинга, рекламы и увеличения продаж. Для он-лайнового бизнеса - наиболее успешные и раскрученные проекты в Сети матереют, набираются опыта и начинают расти вширь, если собственные (не заемные и не инвестиционные) средства позволяют.

Если взять интеграцию Homeshop.ru в корпоративный сайт М-Видео, то это очень логично выглядит - почитал описание товара, посмотрел его фотографию и сделал выбор - покупать ли в магазинах по городу или сразу через интернет-магазин "не отходя от кассы", как говорится. Даже странно, что раньше было не так. Эволюция.

Реинкарнация «Магаз.Ру», на мой взгляд, была следствием приобретения их владельцами офф-лайнового магазина. Думаю, когда были подведены первые итоги торговли на большой площади в 1000 метров на окраине города, явственно стало видно, что отвергнутого было канала продаж через интернет очень даже не хватает. И в новых условиях владельцы все рассчитали, оценили плюсы и минусы и вновь открыли интернет-магазин, благо опыт наличествовал. Не факт, что
 «МагазРу» открылся бы, если бы не сложились определенные условия в офф-лайновой торговле для их владельцев. Вот для XXL.ru они не сложились...

Насчет открытия магазином Porta.ru двух новых магазинов мне непосредственно известно от их владельца, что ребята долго готовились к этому, очень серьезно, хотели еще весной, если не ошибаюсь, запуститься, но смогли только к осени. Это пример, того как успешно реализовав наработки в одной товарной группе, из доходов создается другой магазин, по маркетинговым приемам, методам продаж копирующий "первого сына". Аудитория есть, юридические и
бухгалтерские службы тоже, контакты с многочисленными партнерами - это вообще большой капитал. Немного новая логистика, расширенная служба технической поддержки покупателей - это не очень обременительно и затратно. Мы с Porta.ru постоянно обмениваемся какими-то решениями, мыслями, ходами, что очень помогает в бизнесе. Porta.ru - пример успешного  развития магазина в Сети за счет своих собственных средств без офф-лайновой поддержки.

В связи со всем этим можно прогнозировать появление новых магазинов у успешных он-лайновых проектов. Например, мы (очень скромное заявление) готовим к запуску два магазина, не связанных с книгами, софтом и музыкой. Это два новых бренда, которые будут продвигаться уже испытанными способами с учетом отрицательного опыта в этих товарных группах и нашего опыта в книготорговле в Сети.

 Сейчас мы также продумываем бизнес-схему функционирования е-магазина для высококонкурентной области торговли компьютерными комплектующими. Не исключено, что крупные торговые сети, вроде М-Видео, внемлют-таки увещеваниям консалтинговых фирм, которые настоятельно советуют не игнорировать интернет как канал маркетинга и продвижения своих услуг и товаров. В условиях обостряющейся конкуренции среди торговых сетей запуск
е-магазинов ими будет совсем не лишним. Можно тогда говорить о всерьез возрастающей роли Интернета в сфере торговли. Будет кому увеличивать не очень быстро растущую аудиторию покупателей в
Сети.

Насчет реанимации старых проектов: скорее всего ничего существенного не случится, в интернете все больше людей со здоровыми амбициями, настоящих бизнесменов, которые захотят создавать свои собственные бренды, без "скелетов в шкафу".

Можно прогнозировать, что планово-убыточные проекты, вроде почившей в бозе Arcadia, живущие все еще на деньги инвесторов, будут чахнуть, может быть даже умрут. Но они точно ничего нового не смогут предложить рынку.


ibusiness.ru

Разделы сайта
Реклама
Заказать выписку ЕГРП Москва Срочный онлайн заказ официальной выписки Росреестра из ЕГРП и ГКН vipiski.ru Поздравления с юбилеем Коллекция текстов поздравлений. Пожелания и поздравления в стихах. tululu.ru

Design by ThePromo.ru 2001-2017

E-mail: info@vanta.ru