Vanta.ru > Cтатьи о раскрутке > Реклама и маркетинг

Меню

Интернет-рекламу следует ограничить

Интервью: "Интернет-рекламу следует ограничить, причем радикально и срочно, поскольку нынешний беспредел вредит всей индустрии"

Как сообщило агентство РИА Новости, 18 октября Государственная Дума Российской Федерации практически единогласно приняла во втором чтении ряд изменений к закону "О рекламе". Закону предстоит третье чтение, после этого поправки к закону пойдут на утверждение в Совет Федерации, а затем – на подпись президенту. В первом чтении предлагалось установить полный запрет на показ рекламы в передачах и фильмах. Ко второму чтению ограничения смягчили. Согласно ему, в радио- и телепрограммы нельзя включать рекламу в виде наложений (например, "бегущей строкой"), запрещается реклама в детских, образовательных, религиозных программах, радиопостановках, художественных фильмах и передачах, продолжающихся менее 15 минут. При этом часовая передача может прерываться рекламой не более четырёх раз, а звук в рекламе не должен быть громче транслируемой программы.

По мнению специалистов, телеканалы отреагируют на изменения в законе повышением расценок на рекламное время. Это заставит рекламодателей искать новые методы воздействия на потенциального потребителя. "Компьюлента" попросила Дмитрия Можаева, директора рекламного интернет-агентства 2Sun, прокомментировать принятие поправок к закону "О рекламе".

- Не приведёт ли принятие поправок к закону "О рекламе" к увеличению количества рекламы в Интернете?

- Ну, во-первых, ограничения рекламы не означают, что ее количество не увеличится. Как раз все наоборот, увеличение объема рекламы естественным образом приводит к ее большему ограничению. Реклама становится все более направленной по мере роста и развития медиа всех видов. Мы уже не живем во времена, когда все смотрят одни фильмы и смотрят одни передачи. Предпочтения зрителей, слушателей и пользователей становятся все более персонофицированными и оформлены в соответствии с демографическим профилем. Кроме того, все более важным становится доставка рекламы в определенный момент времени и в соответствующем контексте. Реклама при введении ограничений неизбежно вынуждена становиться более информативной и выполняющей конкретные функции в противовес дубовому навязыванию бренда или товара.

Я был бы за ограничения рекламы и в Интернете. По крайней мере то, что творится сейчас с Rich-media баннерами - это издевательство как над сайтами, так и над пользователями. Количество Интернет-рекламы уже достигло того предела, когда нужны ограничения.

- Вы полагаете, рекламу в Интернете следует ограничить таким же образом, как это сделано с рекламой на телевидении и радио?

- Ограничивать нужно, но "таким же образом" - конечно - нет. "Таким же образом" даже при самом пылком воображении не получится. Я готов заявить, что интернет-рекламу следует ограничить. Причем радикально и срочно, поскольку тот беспредел, который происходит сейчас, вредит всей индустрии.

- Каковы, по вашему мнению, перспективы рекламного рынка в Интернете?

- Перспективы хорошие, поскольку интернет-рекламный рынок более готов к новым видам и формам рекламы, если угодно, рекламы будущего, чем оффлайновый рекламный рынок. Многие вещи, которые сейчас обкатываются в Интернете придут вскоре и на радио, и на телевидение.

Compulenta.ru

Разделы сайта
Реклама

Design by ThePromo.ru 2001-2017

E-mail: info@vanta.ru