Vanta.ru > Cтатьи о раскрутке > Реклама и маркетинг

Меню

Увеличьте количество продаж, за счет тех, кто уже что-то купил

Одна фирма купила данные (имена и адреса, заполненные анкеты) о людях, которые совершили покупки на несколько тысяч долларов. В результате небольшого исследования сотрудники фирмы обнаружили, что эти люди более чем готовы купить еще чего-нибудь. Список таких данных оказался более ценным, чем список данных о людях, которые являются потенциально заинтересованным клиентами, последний в итоге куплен не был.

Исследование подтверждает давно известное мнение, что 80% от ваших продаж будет от 20% ваших клиентов. Люди, которые только что купили, это ваши будущие клиенты, которые придут покупать еще.

На некоторых сайтах имеется вторая форма заказа, которая предлагает посетителю сделать заказ после того, как он оформил первый. На таких сайтах достаточно часто оформляются заказы именно с этой второй формы.

Другие сайты собирают списки адресов электронной почты людей которые совершали заказы той или иной продукции/услуг. Людям, совершившим покупку чего-либо, присылают письмо с предложением купить что-то подобное. Эффект от такой селективной рассылки предложений есть.

Теперь вы поняли, что чем грамотнее вы будете работать с людьми, которые у Вас (а может быть и не у Вас) уже что-то покупали, тем больше вы продадите. Не забывайте: 80% от ваших продаж будет от 20% ваших клиентов.



Разделы сайта
Реклама

Design by ThePromo.ru 2001-2017

E-mail: info@vanta.ru