Vanta.ru > Cтатьи о раскрутке > Реклама и маркетинг

Меню

Популяризируйте Вашу USP

Ваша USP - это Ваша Уникальная Рыночная Позиция или Уникальная Торговая позиция, в общем, по-английски это звучит так: Unique Selling Position, переводить можно по-разному, главное, чтобы смысл не терялся. USP - это то, что есть у Вас и нет у ваших конкурентов. Когда Вы продвигаете Вашу USP вы приобретаете большее количество клиентов, чем если бы вы просто рекламировали свои услуги.

Вашей USP может быть какое-то изделие, программа и т.п., которая людям нужна и они хотят ее купить, но она нигде не продается. Это даже может быть очень хорошая техническая поддержка, или крайне удобный интерфейс, т.е. это не обязательно должна быть физическая вещь, это может быть что угодно, главное чтобы это было Вашим заметным отличием от всех остальных.

Можно привести простой пример: одна SEO компания НИКОГДА не отвечала на e-mail с вопросами по SEO, другая отвечала в течение часа. Понятно, какая компания будет иметь больше клиентов.

Постарайтесь кратко и четко сформулировать Вашу USP и пишите ее на Ваших визитных карточках, на главной странице Вашего сайта, в рекламе и т.д.

Вот еще пример, если в Вашей отрасли все хранят свои цены в тайне, то Вы можете открыто публиковать цены, где каждый сможет их оценить. Вы даже не представляете, сколькие из нас не будут покупать, если цену нельзя узнать, без вопроса службе поддержки.

Dr. Kevin Nunley

Разделы сайта
Реклама
Стеллажи шкафы для хранения Шкаф Для Хранения. Купи сейчас. В наличии, доставка ekomett.ru

Design by ThePromo.ru 2001-2017

E-mail: info@vanta.ru