Vanta.ru > Cтатьи о раскрутке > Реклама и маркетинг

Меню

Accenture разрабатывает новую концепцию электронной коммерции (Accenture lab works on object-to-object Internet commerce)

В лаборатории Accenture, расположенной недалеко от французского курортного города Ницца, специалисты занимаются тем, что разрабатывают новую модель онлайновой торговли. Для этого они "вживляют" в различные предметы всевозможные датчики и радиопередатчики, чтобы они могли обмениваться друг с другом информацией. Технологи компании считают, что через пять лет люди уже не будут совершать никаких коммерческих транзакций - это за них будут делать их вещи. Снижение цен на радиопередатчики вместе с созданием соответствующей инфраструктуры для микроплатежей позволит развить новую концепцию оплаты, которая могла бы с успехом применяться везде, начиная от проката мебели и заканчивая страхованием автомобилей.

Технология позволит людям перейти от продажи товаров к продаже услуг: они будут платить не за саму вещь, а только за ее использование. А возможно, они будут сначала платить небольшую сумму за товар, а потом доплачивать каждый раз, как он используется.

Среди опытных образцов, созданных Accenture, есть самая "крутая" в мире кукла Барби, которую в компании называют "автономный покупательный объект". Дело в том, что эта игрушка может сама подбирать и покупать себе одежду в зависимости от программы предпочтений, заданной ей владельцем.

Однако, это только игрушка, а новая концепция торговли, названная "object-to-object" (предмет - предмет), может найти себе гораздо более выгодное применение. Например, автомобиль или станок самостоятельно сможет покупать себе запасные части по мере их износа. "Умные" склады смогут заказывать товары по мере их распродажи, реагируя, таким образом, на колебания спроса.

Однако, как отнесутся люди к тому, что вещи начнут контролировать и тратить их деньги? Специалисты Accenture не беспокоятся на этот счет. Они считают, что все будет происходить как и в ситуации с прямым дебетованием: когда данная услуга была впервые представлена на рынке, многие люди с опасением относились к ней, поскольку считали, что они теряют контроль над ситуацией. Однако со временем удобство и финансовая эффективность взяли верх над страхом.

В то время как приложения для стандарта Bluetooth только начинали разрабатываться, Accenture использовала новую технологию для объединения мобильного телефона и торгового автомата. Идея заключалась в следующем: торговый автомат соединялся с телефоном по Bluetooth и выдавал пользователю список товаров, имеющихся в наличии. Затем покупатель выбирал товар, и автомат подключался к Интернету и связывался с провайдером платежей для авторизации транзакции. После авторизации покупатель получал свой товар. Использование комбинации Bluetooth - Интернет позволяло отказаться от использования мобильных сетей и тем самым сэкономить деньги покупателя. По мнению Accenture, данная технология может использоваться для многих товаров и услуг, включая бензин и место парковки.

В то же время представители компании считают, что основная роль в развитии новой концепции принадлежит государству, поскольку именно государство должно заложить основу безопасности в Интернете. В реальном мире правительства всех стран уже взяли на себя ответственность за своих граждан. Достаточно взять паспорт, подтверждающий личность того или иного человека. Таким же образом должен быть устроен и виртуальный мир. И не стоит возлагать эту задачу на каждую отдельную компанию, поскольку такой подход заранее обречен на неудачу.

SiliconValley.com
E-commerce.ru

Разделы сайта
Реклама
Установка кондиционеров цена Система для выбора кондиционера. Кондиционеры и системы вентиляции fors-service.ru

Design by ThePromo.ru 2001-2017

E-mail: info@vanta.ru