Vanta.ru > Cтатьи о раскрутке > Реклама и маркетинг

Меню

Как разработать опрос

Опросы – это достаточно мощный инструмент, который вам пригодится при исследовании вашей аудитории, или сегмента рынка. По результатам опросов, вы сможете корректировать дальнейшее развитие вашего сайта в правильном направлении. Но для этого нужно правильно организовать опрос, а потом, - грамотно оценить результаты.

Сначала определите цели проведения опроса.

Например: Как люди попадают на сайт?
  1. Их мнение о сайте?
  2. Имеют ли они собственный сайт?
  3. Какой у них сайт? Домашняя страничка или корпоративный?
  4. Каков уровень знания посетителей о ваших услугах?
  5. Какие сайты они любят посещать?
  6. Почему они не купили что-нибудь сегодня на вашем сайте?

Выясните, чем больше интересуется ваша аудитория.

  1. Начинают с главной, а потом куда захочется?
  2. Посещают ваш раздел новостей.
  3. Читают только вашу рассылку?

Какой метод опроса вы будете использовать?

Есть несколько вариантов, одни дороже и сложнее, другие дешевле и проще.
  1. Персональное интервью. Опрос проводится на улице, в парке и т.п., т.е. лицом к лицу.
  2. С помощью телефона – наиболее используемый метод.
  3. С помощью почты. Это не дорого, и не нужно нанимать репортера.
  4. Опрос только в пределах Интренет. Этот метод оправдан, если ваш бизнес ориентирован только на онлайн аудиторию.
Пример: Будем использовать Интерент для проведения опроса, т.к. в данном случае нас интересует только онлайн аудитория.

Тщательно продумайте ваше исследование.

Решите, какие методы вы будете использовать, кто будет отвечать на ваши вопросы и т.п.

  • Оцените временной диапазон. Т.е. сколько времени понадобится от начала проектирования опроса, до конца обработки результатов.
  • Оцените предполагаемые затраты.
Пример: На наш опрос будет затрачено только наше собственное время.

1 - 20 января: разработка анкеты

20 - 30 января: предварительное тестирование

31 января – модификация структуры опроса в соответствиями с потребностями. 1 - 18 февраля: Проведение опроса. Произведите публикации опроса в рассылке, анонсы на сайте, на сайтах партнеров и т.п.

Пояснение: предварительное тестирование нужно для того, чтобы оценить, могут ли посетители понять о чем их спрашивают, способны ли они заполнить нужные поля.

После проведения опроса соберите полученные данные, запишите их в едином формате.

Анализ результатов.

Если в результате опроса вы получили численные значения, то произвести анализ вы можете, используя статистические методы. Если же вы получаете ответы в виде мнений посетителей, то вам нужно будет разбить ответы на группы. Затем из этих групп выделить преобладающие ответы.

В завершении вы должны сделать соответствующие выводы, принять меры и т.п., тут уже вам решать.

Павел Ряйкконен



Разделы сайта
Реклама
Современные выключатели света - fede выключатели и розетки . fedestore.ru Мобильные офисные перегородки дешево region99.ru

Design by ThePromo.ru 2001-2017

E-mail: info@vanta.ru