Vanta.ru > Cтатьи о раскрутке > Реклама и маркетинг

Меню

Новые возможности бизнеса

Словосочетание сетевой или многоуровневый маркетинг сегодня знакомо многим. Зародившись еще в 30-х годах, как форма прямых продаж, осуществляемых коммивояжорами, претерпев с приходом компьютеров и новых бизнес - технологий массу полезных изменений, сегодня сетевой маркетинг является самой перспективной и очень влиятельной формой деловых взаимоотношений.

В чем смысл торговли вообще? Конечно √ продать продукцию. Мы уже давно привыкли к традиционной форме продажи продукции через магазины или коммерческие сети. Но для того, что бы товар покупали, нужно вложить существенную сумму денег в рекламу. У некоторых известных компаний на это уходит до 70-80% от всего оборота. Этими значительными средствами можно распорядиться иначе. Во-вторых, очень часто покупатель, приобретая продукцию в магазине и оставшись наедине с ней, не знает, как ей пользоваться, применять, что очень часто сказывается на результатах использования продукции. Сегодня не для кого не секрет, что будущее любого бизнеса связано в первую очередь с сервисом. И традиционная форма продаж не может обеспечить необходимый уровень сервиса на протяжении всего времени использования клиентом продукции.

Наверное, это самое главное преимущество сетевого маркетинга. Так как продукция продается через индивидуальных распространителей, обученных и заинтересованных в достижении клиентом ожидаемых результатов, то естественно, что они очень внимательно отнесутся к проблемам и ожиданиям клиентов и сделают все, чтобы клиент был доволен. Довольный клиент может стать постоянным клиентом, может дать рекомендации своим друзьям и знакомым, что увеличивает круг клиентов, а может и заинтересоваться возможностями бизнеса и продвижения продукции.

Итак, система продаж через сетевой маркетинг √ это в первую очередь система прямых продаж, при которой продукция, минуя торговую сеть и магазины, напрямую приходит к потребителю, можно сказать прямо на дом, плюс система качественного и профессионального сервиса.

Абсолютно любой человек может без начального капитала, постоянного риска, специальных знаний, образования и блата открыть свое собственное дело в компании сетевого маркетинга. Он будет иметь собственного наставника и всю систему продвижения, обучения и поддержки, которой располагает эта компания. Он сможет построить собственный бизнес, который навсегда останется в его собственности и которое он сможет передать по наследству. Доходы, которые он получает в результате своей деятельности можно отнести к двум видам. Он может создать круг клиентов, постоянно расширяющийся за счет рекомендаций. Продавая продукцию и обслуживая клиентов он имеет доходы от розничной продажи благодаря своей скидки на продукцию. Помимо этого, он может привлекать в этот бизнес других людей, дистрибьюторов (очень часто из круга клиентов), обучать их или способствовать обучению. И его второй вид дохода будет соответствовать определенному проценту от суммарного оборота продукции, который создают эти дистрибьюторы. Таким образом можно построить организацию независимых дистрибьюторов. Эта организация может уходить в разные города и страны. Все независимые дистрибьюторы могут независимо от своих спонсоров заказывать продукцию в любом месте, где есть представительства компании. Возможности здесь не ограничены.

Преимуществом также является возможность сделать настоящую карьеру.



Разделы сайта
Реклама

Design by ThePromo.ru 2001-2017

E-mail: info@vanta.ru