Vanta.ru > Cтатьи о раскрутке > Поисковые системы > Зарубежные поисковые системы

Меню

Поисковая система MSN

общая информация
Технология поиска MSN
оптимизация страниц для MSN
Поиск в MSN

Технология поиска MSN

MSN использует Inktomi и Direct Hit, это означает, что в определении релеватности используется расположение ключевых слов и слова в ссылках, ведущих на страницу, а также click popularity (популярность страницы). Чтобы узнать более подробно об алгоритмах ранжирования читайте описания Inktomi и Direct Hit.

User Agent поискового робота (имя паука)

MSN использует поисковую систему Inktomi, имя ее паука: Slurp

Информация в лог файлах

Посещение вашей страницы поисковым роботом Inktomi может говорить о том, что в скором времени ваш сайт появится в категории MSN's Web Sites. Но опять же, нет никакого способа узнать какую часть Inktomi использует MSN. Если вы анализируете свои лог файлы с помощью Блокота (Notepad), то вам понадобятся IP Slurp'а. Их вы можете получить на searchengineworld: IP поисковых роботов.

Глубина индексации

Теоретически паук по ссылка должен проиндексировать весь сайт, но часто пауки поисковых систем индексируют страницы в глубину до какого-то уровня.

Например:
страница 1 www.abcxyz.com/abc/alphabet.html
страница 2 www.abcxyz.com/abc/def/xyz/new/old/alphabet.html

Т.к. Страница 1 находится на глбине 1 каталога, Страница 2 на глубине 5 каталогов, то большая часть поисковых пауков предпочтет проиндексировать Страницу 1, нежели Страницу 2.

Поисковый робот Inktomi, используемый MSN, вообще можно отнести к роботам, которые достаточно глубоко индексируют. Но на самом деле, редко индексируются страницы глубже 3-го уровня.


Рекомендация:

Если ваш сайт имеет глубокое дерево каталогов, то зарегистрируйте наиболее важные страницы каждого из каталогов и подождите около 5 недель, если паук не проиндексировал, то регистрируйте каждую страницу.

Алгоритм ранжирования результатов

Т.к. MSN использует внешние данные для обработки поисковых запросов, то можно выделить наиболее влияющие на релевантность факторы:
  • Расположение ключевых слов
  • Click Popularity (популярность ресурса)
  • Текст ведущих на сайт, и ведущих с сайта сылок.
Однако ключ в высоком положении в результатах поиска, лежит в хорошем позиционировании в LookSmart. Первые страницы результатов поиска MSN беруться из LookSmart (если в LookSmart есть соответствующие данные). Если хотите более подробно узнать о секретах высокого позиционирования, то прочитайте описание LookSmart

Где MSN берет данные для описания страниц?

Если страница взята из LookSmart, то описание берется от туда же. Если из Inktomi, то описание берется из мета - тэга Description.

Статьи по теме

Поисковые системы и каталоги. Описания, советы, секреты
Англоязычные поисковые системы
Русскоязычные поисковые системы

Материал подготовлен по материалам SearchEngines.com - Members only area
SearchEngines.com - один из лучших западных сайтов про поисковые системы




Разделы сайта
Реклама

Design by ThePromo.ru 2001-2018

E-mail: info@vanta.ru