Vanta.ru > Cтатьи о раскрутке > Индекс цитируемости

Меню

Учебное пособие по линк популярити

Шаг 1. Найдите круг сайтов посвященных теме вашего сайта.
Шаг 2. Определите ссылки на конкурентов
Шаг 3. Оценка сайтов
Шаг 4. Установка контакта
Шаг 5. Написание письма с запросом на установку ссылки
Шаг 6. Написание письма (текст письма)
Шаг 7. Сайты которые не будем рассматривать
Шаг 8. Ответ на пришедшие письма

Оценка сайтов

Не каждый сайт поставит ссылку на ваш, вы должны найти такие сайты, которые наиболее заинтересованы поставить на вас ссылку. Оценивайте сайты по следующим критериям:

1. Релевантность

Link popularity это не только большое количество ссылок отовсюду. Нет, еще очень важное значение имеет какая именно ссылка ведет на ваш сайт. Поисковые системы оценивают ссылки по тексту и описанию, которым сопровождается ссылка. Это означает, что вы должны отобрать сайты, по возможности, так или иначе связанные с вашей темой.

Пример:

Лучше получить для выбранного для изучения сайта (про буквари) ссылку с образовательного ресурса, нежели с сайта, тема которого авиационная промышленность.

2. Вероятность

Какова вероятность, что Microsoft или Amazon поставит ссылку на ваш сайт? Наверно очень маленькая. Следовательно, избегайте очень крупных сайтов, которые и так имеют большое количество ссылок, ссылающихся на них.

3. Популярность

Такие поисковые системы как Google, Excite и др., еще оценивают популярность ссылающегося на вас ресурса. Т.е. если на вас ссылается сайт, на который, в свою очередь, ссылается 2 других сайта. То вес ссылки с такого сайта будет невелик. А вот если ссылка на ваш сайт стоит на сайте очень популярном, т.е. много других сайтов на него ссылаются, то вес ссылки с него будет намного выше.

Например:

На сайт про наши буквари мы попросили бы поставить ссылку у сайтов: ShopLoop.com и Digital-Librarian.com. Это средние сайты, так что, вероятность того, что они поставят ссылку нормальная.

Конкуренция и партнерство

Многие из ваших конкурентов откажутся ставить ссылку на ваш сайт. И не надо после этого отчаиваться. Это вполне понятная и предсказуемая реакция. Например, если вы раскручиваете сайт рекламного агентства, не думаете же вы, что AdBusters поставят ссылку на ваш сайт.

Также рассмотрите не связан ли предполагаемый узел с вашим конкурентом тем или иным образом. Не продаются ли на нем его товары? Или что-нибудь подобное. Старайтесь избегать конфликта интересов при предложении поставить ссылку на свой сайт.



Разделы сайта
Реклама

Design by ThePromo.ru 2001-2018

E-mail: info@vanta.ru