Vanta.ru > Cтатьи о раскрутке > Индекс цитируемости

Меню

Учебное пособие по линк популярити

Шаг 1. Найдите круг сайтов посвященных теме вашего сайта.
Шаг 2. Определите ссылки на конкурентов
Шаг 3. Оценка сайтов
Шаг 4. Установка контакта
Шаг 5. Написание письма с запросом на установку ссылки
Шаг 6. Написание письма (текст письма)
Шаг 7. Сайты которые не будем рассматривать
Шаг 8. Ответ на пришедшие письма

Установка контакта

После того, как вы исследовали сайты и выбрали те, которые возможно согласятся поставить ссылку, вы должны войти в контакт с человеком, который компетентен решить с вами этот вопрос. Найдите на сайте имя этого человека, e-mail адрес или форму отправки сообщения.

1. E-mail адрес.

Обычно на каждом сайте есть контактная информация, чтобы пользователи могли передавать свои вопросы или коментарии. Но на одних сайтах адреса электронной почты найти легко, а на других сложно.

Если у вас возникают трудности с поиском e-mail на сайте, то попробуйте поискать исследую HTML код следующим образом.
  • Открываете HTML код страницы в болкноте(в IE это Вид / В виде HTML)
  • В меню блокнота: Правка/Найти. Иищите символ @.
  • Если нашли, то записываете адрес.
Если на этой странице нет адреса, попробуйте поискать на других страницах сайта.

2. Имя

Очень важно найти контактное имя. Вебмастер получает большое количество различных писем в день и если он видит, что обращение к нему по имени, то он подумает, что вы уделили минуту и выяснили как его зовут, следовательно возможно это важное письмо.

Если не повезло, не отчаивайтесь, ведь найти имя вебмастера зачастую намного сложнее, чем e-mail, а иногда вообще невозможно.

Если не знаете имени, то письмо можно адресовать следующим образом:

Уважаемый коллега.
Уважаемый профессионал в ____ области

Или что-нибудь подобное

3. Контактная форма

Многме сайты устанавливают контактные формы для получения сообщений от посетителей.

Но у форм есть один недостаток - вы не знаете кто будет читать ваше письмо. Может быть его прочитает какой-нибудь административный помощник, который не имеет полномочий поставить ссылку и т.п. Поэтому лучше все-таки узнать по какому адресу и кому отсылаются данные. Пусть вы потратите больше времени, но зато вы будете точно знать, с кем общаетесь.



Разделы сайта
Реклама

Design by ThePromo.ru 2001-2018

E-mail: info@vanta.ru