Vanta.ru > Cтатьи о раскрутке > Поисковые системы > Статьи о методах работы с поисковиками

Меню

Статьи о методах работы с поисковиками

  • Как стать неудачником, или Десятка самых надежных способов гарантировать провал своей маркетинговой кампании.

    Сколько же сил некоторые веб-разработчики тратят на то, чтобы хитростью и всяческими подтасовками добиться более высокого рейтинга в поисковиках. Вот любят же люди концентрироваться на коротких путях к успеху, нет чтобы обращать усиленное внимание на свой сайт, на объективную ценность информации, которую размещают..

  • Книга о правильном и полезном линкообмене.

    Для многих представителей рода человеческого оптимизация веб-сайта для достижения высокого положения в рейтинге поисковых систем сводится к внедрению пары META-тэгов, ну там еще подбору подходящих заголовков, - и это считается достаточным. К несчастью для тех, кто старается оптимизировать свои сайты, такое положение дел уже давно устарело.

  • Google направляет 70% всего траффика! Куда смотрят MSN и Yahoo!?

    Недавно в какой-то дискуссии я заметил сообщение, автор которого утверждал, что в сфере поиска Google уподобились Microsoft (в смысле, доминируют на рынке веб-поиска так же, как Microsoft доминирует на рынке операционных систем).

  • Даешь место в крутых каталогах! About.com.

    About.com - это очень хороший каталог, совмещающий листинги с обзорами и различными редакторскими статьями. Каждым разделом заведует модератор, и именно они решают, попадете ли вы туда. Я слышал от нескольких модераторов, что самый легкий способ привлечь их внимание - это...

  • Даешь место в крутых каталогах! DMOZ (ODP).

    The Open Directory Project, ранее называвшийся NewHoo, - это каталог "Open Source", во многом сходный с Yahoo!, но редактируемый добровольцами...

  • Даешь место в крутых каталогах! LookSmart.

    LookSmart очень похож на Yahoo! по масштабам (хотя до того, чтобы сравняться с Yahoo по общему уровню или по траффику, им еще далеко). Читайте некоторые рекомендации по LookSmart.

  • Даешь место в крутых каталогах! (парочка ценных указаний).

    Крупные каталоги, Yahoo, Open Directory и About.com (бывшая The Mining Company) могут обеспечить вам наплыв посетителей. Но большинство сайтовладельцев не умеют правильно оформлять заявки, и, соответственно, если даже и ухитряются протиснуться в листинги вожделенного каталога, то зачастую занимают в них не совсем ту позицию, на которую рассчитывали.

  • Секреты Google Dance

    Каким образом Google обновляет свою БД? Это довольно-таки объемный вопрос, но я попытаюсь прояснить его, рассматривая в порядке очереди все этапы, которые ежемесячно проходит Google, стремясь сохранить свою базу данных самой надежной и релевантной.

  • Как эффективно искать в Сети с помощью MSN?

    Интернет становится все больше, с каждым днем появляется все больше и больше сайтов, поисковые системы хоть и не справляются с индексацией всех новинок, но какую-то часть они все-таки успевают обработать. Вам же, чтобы не запутаться во всей этой паутине предлагаю по-больше узнать о возможностях расширенного поиска MSN. Уверен, это поможет Вам в поиске нужной информации среди миллиардов страниц.

  • Я хочу быть на первом месте во всех поисковиках…

    Я уже не первый год работаю в сфере оптимизации сайтов для поисковых систем. Встречал заказчиков самых разных, сейчас хочу Вам рассказать об одном из типов заказчиков, достаточно распространенном.

  • Конкурент -лучший друг, или как оценивать действия конкурентов.

    Успешное развитие Вашего интернет проекта возможно как без конкурентов, так и с оными. Но если конкуренты есть, а сейчас очень трудно найти тему для сайта, где бы ни было конкурентов, то их попытки обойти Вас или вырваться вперед, должны Вас подталкивать к более активным действиям. Следите за своими конкурентами, оценивайте их шаги, старайтесь сделать лучше и быть на шаг впереди. В этом залог Вашего процветания.

  • Трафик с MSN: the case study.

    В этой статье рассмотрен конкретный случай раскрутки англоязычного ресурса с использованием платной регистрации в MSN и Altavista, и дана сравнительная статистика посещений по сравнению с количеством посетителей, приходящих с Google.

  • В помощь оптимизатору — PagePromoter.

    Если Вы занимаетесь оптимизацией сайтов для поисковых систем, то рассмотренные ниже программные средства сделают Вашу жизнь легче.

  • Поисковая система MSN – как получить оттуда траффик.

    MSN.com один из самых популярных порталов Интернета. Как же добиться хорошего траффика оттуда? Читайте.

  • Простая организация регистрации в поисковых системах.

    Сама процедура регистрации в поисковых системах достаточно проста, но многие ли из нас записывают когда, где и что регистрировали? Многие ли из нас отслеживают, сработала ли регистрация? Или забыв, когда регистрировали, а страницы еще не проиндексированы, просто регистрируются еще раз.

  • Сайты доноры - источники траффика.

    В статье описан метод использования второстепенных сайтов, для рекламы основного. Это сложно осуществить, но эффект есть.

  • В Overture.com 3-е место в 2 раза выгодней первого.

    В этой статье, мы поучимся на чужом многолетнем опыте. Своими открытиями делится Марк Тэйлор, США, он расскажет о некоторых особенностях работы с Overture.com.

  • Какая поисковая система лучше: Яндекс, Рамблер или Апорт?

    Меня часто спрашивают: "На какой поисковой системе сосредоточить внимание? Где пытаться занять нужные позиции?" По этому поводу у меня есть своя, конечно же, небесспорная позиция...

  • Простой способ повышения Page Rank в поисковых системах.

    В этой статье я хочу предложить Вам достаточно простой способ повышения Page Rank (далее PR) страниц сайта только за счет некоторого видоизменения Ваших собственных страниц.

  • Мета тэги и поисковые системы.

    Мета тэги изначально были придуманы для описания содержания страницы не для пользователя, а для разного рода роботов. А также для записи разного рода технической информации и еще некоторых функций, но их мы рассматривать не будем. Вопрос вот в чем: насколько же актуальны мета тэги сегодня?

  • Новый метод получения 3000 посетителей при минимальных усилиях.

    Как-то давно, наверное, месяца три назад, мне пришла в голову одна идея, я уверен, что кто-то до меня это уже придумал и использует, но пока еще ни разу не встречал описание такого метода. А по сему предлагаю вам на рассмотрение еще один способ получения посетителей с поисковых систем.

  • Стратегии позиционирования сайта в поисковых системах.

    Вы конечно же хотите попасть в топ по наиболее популярному запросу, который связан с темой вашего сайта. А нужно ли? Может быть можно по-другому получиться достаточное количество посетителей?

  • Познайте всю мощь оптимизации для поисковых систем.

    Многие из управляющих, директоров по маркетингу сосредотачивают свои усилия на стратегических, а не на тактических целях. Они зачастую даже не представляют себе как проиндексирован сайт поисковыми системами и проиндексирован ли он вообще. Не стоит недооценивать маркетингового потенциала поисковых систем.

  • Оптимизация сайта под поисковую систему FAST.

    Для поисковой системы FAST подходит стандартная стратегия оптимизации страниц. FAST учитывает Link Popularity при определении релевантности, но в то время, как многие системы уделяют основное внимание ... читайте статью.

  • Поисковая система FAST – характеристики.

    Поисковая система FAST (www.alltheweb.com) была запущенна в 1999 году и достаточно быстро собрала одну из самых больших баз в сети. Читатйте о характеристиках этой поисковой системы.

  • Page Rank в Google.

    В статье рассмотрен алгоритм вычисления Page Rank в Google. По такому алгоритму вычисляется самый весомый фактор в Google - link popularity.

  • Ошибки, на которых почему-то не учатся...

    В этой статье мы сосредоточим внимание на некоторых интересных фактах, касающихся поисковых систем в Интернет. Учитывая эти факты, мы рассмотрим возможности продвижения сайтов с их помощью и разберем ошибки.

  • Целевая аудитория за копейки

    В этой статье предлагается пошаговое обучение новой стратегии работы с поисковой системой GoTo.com. С помощью этой стратегии, автор получает на свой сайт около 100 уникальных посетителей в сутки. И это далеко не предел предложенного метода. Читайте, учитесь и у вас наверняка тоже получится.




Разделы сайта
Реклама

Design by ThePromo.ru 2001-2017

E-mail: info@vanta.ru