Vanta.ru > Cтатьи о раскрутке > Поисковые системы > Статьи о методах работы с поисковиками

Меню

Познайте всю мощь оптимизации для поисковых систем

Многие из управляющих, директоров по маркетингу сосредотачивают свои усилия на стратегических, а не на тактических целях. Они зачастую даже не представляют себе как проиндексирован сайт поисковыми системами и проиндексирован ли он вообще. Не стоит недооценивать маркетингового потенциала поисковых систем. Поисковые системы представляют собой источник качественного трафика. Оптимизация сайта для поисковых систем – это одно из наиболее рентабельных маркетинговых инструментальных средств. Но все же большинство компаний отводит этому недостаточно сил и средств.

Пользователи Интернета ищут сайты с помощью поисковых систем, это уже доказывается статистическими данными на протяжении многих лет. Вот статистика о том как пользователи ищут какой-нибудь продукт или изделие:
  • 29% вводят название продукта в поисковых системах
  • 23% вводят его прямо в URL
  • 5% ищут в поисковиках по названию компании производителя
  • 5% обращаются к специальным разделам поисковых систем, посвященных продаже чего-либо.

Поисковые системы против каталогов

Очень много людей пользуются Yahoo! и Google, но знают ли они разницу между ними?

В каталогах, таких как Yahoo!, редакторы вручную добавляют сайты в базу данных. Они отбирают сайты, оценивая их качество и содержание. Каталоги разбиты по категориям, которые в свою очередь разбиты на подкатегории. После одобрения заявки на включение сайта в БД, регистрируемая страница индексируется и в зависимости от содержания получает то или иное место в списке сайтов данной категории. Для определения места в списке, как правило, анализируется содержание тэгов Title и Keywords, иногда еще и содержание страницы. Для того чтобы получать от каталогов хороший трафик, нужно чтобы Ваш сайт был на первой странице результатов в выбранной вами категории. Оптимизация Title и keywords, а также правильный выбор категории для сайта имеют важнейшее значение, если, конечно, вы хотите получать посетителей от каталогов.

Основные каталоги: Yahoo!, Open Directory, LookSmart и Ask Jeeves. Open Directory поставляет результаты таким поисковикам как AOL, Netscape, Lycos, Google, HotBot и многим другим.

LookSmart поставляет результаты MSN, Excite, AltaVista, iWon, Netscape и др.

Поисковые системы, такие как Google, используют различные критерии при выдаче результатов поиска по тому или иному запросу пользователя. Поисковые системы имеют собственных поисковых роботов - "пауков", которые индексируют сайты. В отличии от каталогов, поисковые роботы не нуждаются в участии человека при наполнении БД, они сами "ходят" по ссылкам от одного сайта к другому и заносят в БД сайты, которых еще нет, осуществляют переиндексацию сайтов, которые уже есть в БД (ведь содержание сайтов со временем изменяется).

Как и в каталогах, тут тоже главное попасть на первую, вторую страницу результатов поиска. Но для того, чтобы попасть в начало результатов по тому или иному запросу, оптимизации только Title и keywords недостаточно. Поисковые роботы анализируют страницу полностью, включая тэги комментариев, учитывая расположение текста и т.д. Но у всех поисковых систем разные алгоритмы определения релевантности и говорить о том, что нужно сделать, чтобы попасть в топ 20 во всех поисковиках бессмысленно.

Основные поисковые системы (зарубежные): Google, Inktomi, AllTheWeb (FAST), AltaVista, и Excite. Google также поставляет результаты для Yahoo! и Netscape, если в БД каталога нет или недостаточно результатов.

Почему стоит вкладывать деньги в SEO (оптимизацию для поисковых систем)?

Трафик с поисковых систем является целевым трафиком. Потенциальные клиенты, которые приходят с поисковиков, активно рассматривают ваши продукты или услуги. Компания Welocalize занимается разработкой и продажей программного обеспечения, 90% ее трафика, это трафик с поисковых систем, который составляет от 5,000 до 10,000 сессий в месяц.

В базе данных компании Syncsort, которая также занимается программным обеспечением, примерно 75% регистраций производится клиентами, пришедшими с поисковых систем.

В прошлом июне, на сайте Edmunds.com было зарегистрировано 1,2 млн. посетителей с поисковых систем и каталогов. Всего за прошлый год было порядка 7 млн. посетителей с поисковых систем и каталогов.

SEO рентабельней других видов рекламы.

Рекламная кампания с показом баннерной рекламы по ключевым фразам стоит от 2,500$ до 35,000$ в месяц, в зависимости от количества ключевых фраз. А профессиональная SEO кампания по эквивалентному количеству ключевых фраз, обойдется от 1,000$ до 10,000$ в месяц.

Трафик с поисковых систем имеет высокое качество.

Исследования лог файлов показывают, что трафик с поисковиков и каталогов выигрывает у баннерной рекламы и е-mail маркетинга. Люди с поисковиков чаще делают покупки, подписываются на рассылки, заказывают каталоги изделий и т.п.

И при всех этих достоинствах …

Исследования CyberAtlas показывают, что большинство компаний тратит на SEO менее 1% своего бюджета, даже если SEO могла бы повысить трафик сайта на 75%.

Как выбрать SEO фирму.

Если вы решили чтобы SEO вашего сайта провели профессионалы, обратите внимание на то, чтобы следующие услуги были включены в комплект: Если нужно, то можете посмотреть список западных SEO компаний.



Разделы сайта
Реклама
http://www.hi-fog.su Полезная информация, как выбрать питьевую воду, тут hi-fog.su панорамное остекление коттеджей peledovgroup.ru

Design by ThePromo.ru 2001-2018

E-mail: info@vanta.ru