Vanta.ru > Cтатьи о раскрутке > Интернет-статистика

Меню

Эффективность онлайн рекламы

Согласно недавно проведенному исследованию I/PRO, компании TopicalNet, 39% американских рекламодателей оценивает эффективность онлайн рекламы как "средняя". Другие 31% оценивают эффективность как "невысокая", и только 21% думает, что онлайн реклама "очень эффективна" в привлечении потенциальных клиентов.

Причины по которым рекламодатели не вкладывают деньги в онлайн рекламу:

% Причина
36% не достаточно надежная
28% марка не соответствует Сети
28% ограниченный бюджет
28% мало доверия
8% сеть не достаточно исследована

I/PRO опросила 145 онлайн и оффлайн рекламодателей.

Компания Forrester Research опросила 50 американских торговцев и обнаружила, что большая часть из них измеряют брендинговую рекламу в click-throughs (т.е. количество переходов на сайт), а 45% никак не измеряют.

Как американские сетевые предприниматели оценивают эффект от брендинговых рекламных кампаний:

55% В click-through
45% Никак
40% Проводят исследование узнаваемости бренда


eMarketer

Статистика, исследования, прогнозы. Выбирайте и читайте списка нужные Вам материалы и читайте.

Разделы сайта
Реклама
обслуживание дизеля FAW dizelt.ru

Design by ThePromo.ru 2001-2018

E-mail: info@vanta.ru