Vanta.ru > Cтатьи о раскрутке > Интернет-статистика

Меню

Затраты на рекламу в сети в 2001 году снизились на 14.7%

Аналитики из CMRi, отделения Taylor Nelson Sofres, определили конкретное число - 14.7%. На столько понилизились затраты на рекламу в сети в 2001 году.

Нью-Йоркская компания CMRi пишет, что затраты на интернет-рекламу в 2001 году составили 2.5 миллиарда долларов, по сравнению с 2.87 миллиарда за предыдущий год.

Самыми крупными рекламодателями признаны eBay и General Motors, которые затратили около 45.1 миллиона и 43.3 миллиона долларов соответственно (по данным CMRi). Provodoan Corp. и Amazon.com следуют за ними с бюджетами 29.3 миллиона и 27.5 миллионов.

Другими лидирующими рекламодателями названы BarnesandNoble.com, Bank One Corp., AOL Time Warner, Classmates Online, Vivendi Universal и Dell Computer.

Не удивительно, что розничная продажа подтвердила свое положение самой затратной на рекламу индустрии, вложив в рекламу около 533.3 миллиона долларов за весь прошлый год. Следующими по затратам признаны рекламные агентства, с 450.5 миллионами. Компании, предоставляющие финансовые услуги, идут третьими. Они израсходовали 326.2 миллиона долларов.

В соответствии с данными CMRi, веб-портал Yahoo! принес самый большой бюджет из всех он-лайн медиа проектов, рекламные затраты которого составили $344 миллиона за год. America Online, отделение AOL Time Warner и Excite следуют за ним с показателями $320 и $127 миллионов долларов соответственно.

Главный конкурент Yahoo! и AOL, портал MSN компании Microsoft, потратил на рекламу всего 33.6 миллиона долларов.

Следует заметить, что сами медиа-компании в каждодневной деятельности используют бюджетные данные, предоставленные третьими компаниями. MSN, например, заявили, что в последнем квартале получили больше доходов от рекламы, чем Yahoo!, несмотря на то, что Microsoft пока не объявил о своих финансовых показателях, в частности, по MSN.

Результаты исследования служат мрачным напоминанием затруднений прошлого года в индустрии сетевой рекламы, особенно уместным в свете недавних оптимистичных докладов некоторых участников медиа-рынка, которые предрекают восстановление рекламного рынка в своих позициях в 2002 году. Размышляя, можно заметить, что 2001 год был настолько плохим, что 2002 год будет гарантированно лучше.

Webrating.Ru

Статистика, исследования, прогнозы. Выбирайте и читайте списка нужные Вам материалы и читайте.

Разделы сайта
Реклама

Design by ThePromo.ru 2001-2018

E-mail: info@vanta.ru