Vanta.ru > Cтатьи о раскрутке > Интернет-статистика

Меню

Интернет-реклама: клик кликом вышибают

Британские компании в среднем тратят на онлайновую рекламу лишь сотую долю всего своего рекламного бюджета, - говорится в отчете Media Audits.

Такое поведение объясняется в большинстве случаев тем, что рекламодатели считают невозможной точную оценку эффективности рекламной кампании в Интернете и отдачи от наличия собственного сайта. 71 процент опрошенных компаний полагает, что основным мерилом является количество просмотров web-страниц, 27 процентов обращается за этим к сторонним программам

Американский Web-сайт MarketWatch.com, специализирующийся на предоставлении финансовой информации, предпринял попытку разубедить рекламодателей в неэффективности онлайновой рекламы и отказался от измерения уровня «кликов», предложив новые методы. По мнению представителей компании, уровень реакции пользователей на рекламные баннеры, который до сих пор измерялся количеством нажатий, как показатель потерял свой смысл. Несмотря на то, уходит пользователь по ссылке или нет, реклама все равно остается эффективной, поскольку ее присутствие все равно укрепляет бренд компании.

По мере развития онлайнового рекламного рынка, число «кликов» стало нормой, по которой определялась эффективность рекламной кампании и рассчитывались тарифы на размещение баннеров. Однако с течением времени пользователи потеряли интерес к баннерам, и уровень переходов резко сократился, потянув за собой и рекламные бюджеты. Сегодня большинство специалистов расценивает данный способ измерения эффективности онлайновой рекламы как неадекватный.

Алексей Куприянов, руководитель интернет агентстваGRADI WEB, прокомментировал российскую ситуацию на рынке интернет-рекламы:

Рынок на подъеме, в основном за счет прихода новых офлайновых рекламодателей.

Можно ли считать ее эффективной, как при этом определяется эффективность?

Все зависит от целей которые ставит перед собой рекламодатель, если идет брэндинговая реклама то там основной критерий охват целевой аудитории и расчетное количество показов одному пользователю, если рекламируем конкретное торговое предложение, то безусловно критерием является объем продаж, у нас есть положительный опыт и таких и таких рекламных кампаний.

Какую часть рекламного бюджета целесообразно тратить на онлайновую рекламу?

Здесь опять же встречный вопрос, смотря, что рекламируем и какой аудитории, в реальной жизни разброс очень велик от 2% и менее до 20.

Соизмерима ли отдача от интернет-рекламы с традиционной рекламой?

Конечно, ведь ее можно измерить :). На определенных сегментах, я думаю, что интернет-реклама даже более эффективна.

Можно ли говорить о завершении падения рынка онлайновой рекламы?

На мой взгляд, дно было достигнуто прошлой осенью, с новым финансовым годом появились новые рекламодатели и новые бюджеты.


Инфобизнес Online

Статистика, исследования, прогнозы. Выбирайте и читайте списка нужные Вам материалы и читайте.

Разделы сайта
Реклама

Design by ThePromo.ru 2001-2018

E-mail: info@vanta.ru