Vanta.ru > Cтатьи о раскрутке > Интернет-статистика

Меню

Текстовая реклама самая эффективная

Компания Opt-in News провела очередное исследование популярности тех или иных методов рекламы в интернете. Исследование показало, что порядка 50 процентов пользователей будут приобретать товары, которые были им предложены с помощью почтового маркетинга.

Тридцать семь процентов опрошенных требуют, чтобы рекламные письма приходили только в случае пользовательского согласия на их получения (мечта всех антиспаммеров), а еще 13 процентов полагают, что реклама по электронной почте должна быть максимально информативной с использованием обычных текстовых сообщений.

E-mail остается одним из популярнейших способов рекламы. Так, 38% потребителей, вероятнее всего, сделают покупки получив рекламную информацию именно по электронной почте. Восемь процентов воспользуются услугами рекламы по почте обычной, еще 4% — объявлениями в газетах.

Почти половина (47%) потребителей получают более чем 10 рекламных писем в день. 29% пользователей получают от 7 до 10 писем, восемнадцать процентов — от 1 до 3, и еще шесть процентов — от 4 до 6 рекламных писем.

Такое количество рекламных посланий затрудняет различие между санкционированными рекламными письмами и спамом. 22% опрошенных не могут их различить. Потребители говорят, что более, чем половина (59%), всех полученных коммерческих email реклам — спам, что заставляет большинство пользователей использовать фильтры.

Вебпланета

Статистика, исследования, прогнозы. Выбирайте и читайте списка нужные Вам материалы и читайте.

Разделы сайта
Реклама
Аутсорсинг секретарь Рекрутинг, аутстаффинг, аутсорсинг, кадровый консалтинг, тренинги и пр contact-center.ru

Design by ThePromo.ru 2001-2018

E-mail: info@vanta.ru