Vanta.ru > Cтатьи о раскрутке > Интернет-статистика

Меню

Интернет в России стал популярнее

Компания "МАСМИ Москва", представляющая в России международную исследовательскую корпорацию "МАСМИ Рисерч Групп", объявила сегодня о подведении итогов очередной волны исследования Онлайн Монитор. Результаты исследования показывают, что для российских пользователей интернет практически не уступает в популярности телевидению как источнику информации о новостях в стране и в мире.

Кроме того, россияне становятся более требовательными к качеству и содержанию онлайновой рекламы. Большинство из них считают рекламу в интернете навязчивой и все чаще предпочитают самостоятельно искать в Сети необходимую информацию.

Как отмечают эксперты, одна из самых важных характеристик развития интернета – отношение к онлайновой рекламе. Данные исследования позволяют сравнивать отношение различных групп (пол, возраст и др.) пользователей к рекламе в Сети. Например, на следующем графике хорошо видно отличие в восприятии онлайн-рекламы среди мужской и женской аудитории:

Вопрос: Вы думаете, что реклама в интернете… Мужчины, % Женщины, %
Раздражающая 29 6
Полезная 24 22
Информативная 22 27
Отвлекающая 30 27
Познавательная 9 11
Развлекательная 10 16
Потеря времени 21 2
Навязчивая 40 9
Ничего из выше перечисленного 11 15

Общее число пользователей, пользующихся онлайн услугами, увеличилось. По мере увеличения проникновения интернета и совершенствования способов оплаты онлайн-услуг пользователи начали изменять свое настороженное отношение к электронной коммерции. На фоне этого произошло формирование категорий товаров и услуг, наиболее подходящих для продажи через интернет. Например, особой популярностью пользуются такие виды товаров, как книги, компьютеры и комплектующие для них, билеты на различные мероприятия и мобильные телефоны.

Приходилось ли Вам совершать покупки, заказы или бронирование в онлайне?

Да ответили:

47% в ноябре 2002
32.4% в ноябре 2001

Как показало исследование, интернет постепенно становится наиболее приоритетным источником информации для российских пользователей Сети, причем информации не только о товарах и услугах, но и сведений, необходимых для профессиональной деятельности.

Интернет практически не уступает в популярности телевидению как источнику информации о новостях в стране и в мире.

Выберите наиболее приоритетные источники информации для новостей в стране/мире ...?

По телевидению 46%
В Интернете 42%
Из газеты 6%
По радио 2%
Из журнала 3%

Данные о начале использования интернета за последние два года говорят о росте количества пользователей. В 2001 году количество новых пользователей немного снизилось, но уже в 2002 г. оно сравнялось с показателями 2000 г. и имеет четкую тенденцию к значительному росту в 2003-м году.

Исследование Онлайн Монитор проводилось по разработанной компанией МАСМИ методологии, которая используется для проведения исследований в России и странах Восточной Европы. Его результаты позволяют оперативно адаптировать маркетинговую стратегию компании к динамично меняющейся ситуации на рынке. Следующая волна этого проекта, который проводится два раза в год, пройдет в марте-апреле 2003 года. В Онлайн Мониторе пользователи интернета отвечают на вопросы анкеты через Сеть. В период с 30 октября по 1 декабря на 70 русскоязычных ресурсах, а также на ресурсах, входящих в сеть компании РЛЕ (создателя и оператора системы управления интернет-рекламой AdRiver и баннерообменной сети Russian LinkExchange, базирующейся на этом механизме), было собрано более 11 тыс. анкет.
Статистика, исследования, прогнозы. Выбирайте и читайте списка нужные Вам материалы и читайте.



Разделы сайта
Реклама

Design by ThePromo.ru 2001-2017

E-mail: info@vanta.ru