Vanta.ru > Cтатьи о раскрутке > Интернет-статистика

Меню

Российский интернет-рынок вырастет в 10 раз

Компания IDC опубликовала отчет о состоянии рынка электронной торговли в России. Хотя становление электронной торговли в России шло несколько медленнее, чем в других странах Восточной Европы, IDC считает, что объемы товаров и услуг, продаваемых через интернет, в последующие четыре года вырастут в десять раз.

Пользователи интернета

По оценкам IDC, в 2001 г., в России было 3,8 млн. индивидуальных пользователей, которые выходили в интернет, по меньшей мере, один раз в месяц. Хотя, по сравнению с другими европейскими странами, лишь небольшой процент из них выходил в интернет с домашних компьютеров, IDC считает, что именно этот пользовательский сегмент в России в ближайшие пять лет будет расти самыми быстрыми темпами.

Электронная торговля B2B

Электронная B2B торговля (business to business) будет главной движущей силой. IDC считает, что по мере того, как развивающийся российский бизнес будет все шире использовать гибкость и экономичность, которые обеспечивают электронные расчеты через интернет, суммарные доходы от электронной торговли в России к 2005 г. превысят $3 млрд. IDC отслеживает в России два типа электронной торговли - электронную торговлю готовыми изделиями, представляющую собой продажу готовых изделий корпоративным клиентам и технологическую электронную торговлю - продажа незавершенного изделия для дальнейшего использования в процессе производства. По мнению IDC, в России будут успешно развиваться оба эти сегмента.

"В ближайший период крупнейшим рынком будет электронная торговля готовыми изделиями B2B, доля которой в общем объеме за этот год составила 17%, - считает Саймон Бейкер, аналитик IDC Russia по направлению "Интернет и телекоммуникации". - В дальнейшем, по мере того, как российские поставщики станут все шире использовать интернет для заказа компонентов и комплектующих, доля B2B в обороте электронной торговли будет постоянно увеличиваться".

Электронная торговля B2C

Сектор электронной торговли для индивидуальных пользователей (B2C) в России, напротив, будет расти медленнее, чем в сравнимых по экономическим условиям странах Центральной Европы. Он по-прежнему будет сдерживаться нежеланием потенциальных покупателей использовать в Сети кредитные карточки, слабым развитием сектора розничной торговли и проблемами с доставкой.

Реклама в интернете

Анализ российского рынка интернет-рекламы показывает, что, хотя в 2000 г. интернет широко использовался в качестве рекламного пространства, его доля в общем объеме рекламы еще очень мала. По прогнозам IDC, в 2005 г. реклама в интернете составит всего 2% российского рынка рекламы.

Объемы электронной торговли ряда стран в период с января по декабрь 2001 г.

Россия
Чехия
Венгрия
Польша


285
198
110
349


Cnews.ru Статистика, исследования, прогнозы. Выбирайте и читайте списка нужные Вам материалы и читайте.

Разделы сайта
Реклама
Реклама в электричках Расценки на рекламу в газете. Размещение наружной рекламы reklama-v-elektrichkah.ru Продвижение сайтов интернет раскрутка сайтов продвижение сайтов интернет раскрутка сайтов страна-сайтов.рф

Design by ThePromo.ru 2001-2018

E-mail: info@vanta.ru