Vanta.ru > Cтатьи о раскрутке > Интернет-статистика > Cтатистика предпочтений пользователей

Меню

Порносайты далеко не так популярны, как кажется многим

В понедельник компания Jupiter MMXI опубликовала данные о посещаемости различных групп веб-сайтов, которые показывают, что тезис о том, что самым популярным содержимым Интернета являются материалы "для взрослых" не имеет под собой никаких оснований. Более того, порносайты находятся даже за пределами первой десятки списка популярности - всего лишь на 12-м месте.

Безусловными лидерами по посещаемости, как по данным Jupiter MMXI, так и по сведениям других источников, являются крупные порталы. В принципе, это неудивительно, если учесть, что сайты подобные MSN часто являются домашними страницами по умолчанию на новых компьютерах или становятся таковыми при подключению к соответствующему провайдеру. По аналогичной причине на втором месте по популярности находятся сайты провайдеров, по своему наполнению часто весьма близкие к порталам-гигантам. На третьем месте идут сайты предлагающие разного рода услуги, например, заказ билетов. За ними следуют корпоративные, а затем развлекательные ресурсы. Шестую и седьмую строчки списка занимают соответственно онлайновые магазины и поисковые системы, после которых идут каталоги. На девятой позиции разместились специализированные сети среди которых особенно выделяется AOL с ее аудиторией в несколько миллионов человек. Замыкают десятку популярности Jupiter MMXI сайты, предоставляющую информацию о финансах и бизнесе.

К аналогичным результатам пришла и британская исследовательская фирма Net Value, по данным которой порнография также не очень популярна у сегодняшних пользователей Интернета. Лидеры по популярности здесь все те же: порталы, торговцы, поисковые системы и т.д. В то же время, по времени проводимому на одном и том же сайте порноресурсы занимают пятую строчку. Здесь Net Value и Jupiter также получили сходные данные, показывающие, что на порносайтах средний пользователь проводит около 60 минут в месяц. При этом сайты для взрослых пропустили вперед порталы и службы типа AOL, развлекательные сайты и серверы, предлагающие услуги. В целом брита нские пользователи проводят в Сети около 446 минут в месяц. Единственным недостатком проведенных исследований является то, что они проводились при помощи программ, отслеживающих действия пользователей и установленных на компьютерах добровольцев. По мнению некоторых специалистов, такая выборка не является представительной.
Чтобы посмотреть другие статистические данные, то выбирайте интересующие вас темы из списка.

Разделы сайта
Реклама

Design by ThePromo.ru 2001-2018

E-mail: info@vanta.ru