Vanta.ru > Cтатьи о раскрутке > Интернет-статистика > Cтатистика предпочтений пользователей

Меню

Исследование особенностей поведения интернет-пользователей

Согласно последним исследованиям, на коммерческих и персональных Web-сайтах пользователи ведут себя по-разному.

Согласно исследованию компании eStat в сотрудничестве с @position, проведенному во Франции, большинство пользователей попадают на Web-сайты, наживая на гиперссылки на других Web-сайтах.

В целом, как показало исследование, существует три основных способа доступа на Web-страницу: ссылка на другом Web-сайте (52,7% случаев), непосредственно набор адреса в командной строке браузера (23,7% случаев) и использование поисковых систем (19% случаев).

Аналитики также обратили внимание на то, что пользователи по-разному ведут себя на коммерческих и персональных Web-cайтах. На профессиональных Web-сайтах более четверти визитов длится около пяти минут и охватывает более десяти страниц. Что касается персональных Web-сайтов, в 60% случаев пользователь не заходит дальше первой страницы и проводит на ней в два раза меньше времени.

Аналитики eStat утверждают, что большинство пользователей Интернета уже выработали определенные привычки. Так, 80% респондентов периодически посещают одни и те же Web-сайты, а 7% ограничиваются только несколькими адресами. Согласно результатам опроса, 52% пользователей испытывают трудности с поиском необходимой информации, несмотря на многочисленные попытки.

E-commerce.Ru
Чтобы посмотреть другие статистические данные, то выбирайте интересующие вас темы из списка.

Разделы сайта
Реклама

Design by ThePromo.ru 2001-2018

E-mail: info@vanta.ru