Vanta.ru > Скрипты > PHP-скрипты

Меню

Каталог PHP скриптов

Ниже приведен список Php-скриптов, объединенных в соответствующие категории. Выбрав соответствующую категорию вы сможите ознакомиться со свойствами скриптов и скачать их!

Community
DMOZ каталоги
Download
Flash и PHP
WAP
XML и PHP
Администрирование
Аудио и Звук
Аукционы
Базы данных
Баннеры
Блоги
Голосования
Гостевые книги
Графика
Дата и время
Доски объявлений
Защита
Знакомства
Игры и Развлечения
Инструменты разработчика
Календари
Калькуляторы
Каталоги и ссылки
Классификаторы
Навигация
Новости
Органайзеры
Открытки
Партнерские программы
Переадресация и редирект
Поиск
Пользователи
Порталы
Публикации из сети
Разное
Раскрутка
Редакторы страниц
Рейтинги
Сетевые утилиты
Системы FAQ
Случайный вывод
Сообщения
Средства связи
Статистика
Субмитеры
Счетчики
Тесты
Файловые менеджеры
Формы
Форумы
Чаты
Электронная коммерция
Электронная почта


утилизация ртутных ламп цена|Доверьте нашей компании подарить Вашему чистоту мытье, мытье окон и витрин|Износ деталей двигателя автомобиля во время работы является закономерным процессом, ведь в любом, даже очень высококачественном горючем присутствуют тяжелые фракции, выпадающие в осадок с образованием смолистых отложений. Фильтры против этого бессильны. Добавляет износ и нагар от моторного масла. В самом современном масле на синтетической основе содержится значительная доля присадок, которые понемногу попадают в зону пламени и при сгорании образуют золу. Все это приводит к необходимости чистки карбюратора, иначе мотор «хиреет», появляются хлопоты с холостым ходом и зимним пуском. А рано или поздно дело доходит и до разборки головки блока: надо убирать нагар и приводить в порядок клапаны. Можно ли что-то противопоставить процессу образования нагара и смолистых отложений? Можно, только это уже не физические средства (фильтрация), а химические. И тут есть два пути.Первый достаточно известен: добавление в бензин специального препарата при каждой заправке. Способ хороший, но у него есть некоторая специфика. Во-первых, надо быть изрядным педантом, чтобы при нашей суматошливости вводить дозу при каждой заправке, причем всякий раз отмерять ее по объему залитого топлива. Во-вторых, действенность добавки рассчитана на некие усредненные условия эксплуатации (а делают их в основном западные фирмы), которые порой далеки от наших реалий. А произвольное увеличение дозы не гарантирует от каких-нибудь неожиданностей, да и денег это стоит.Второй путь - периодически, раз в год производить химическую очистку с применением специального средства для одноразового применения. Отмобилизоваться на такую операцию проще, а исполнение нехитрое - надо купить нужную баночку и влить в топливный бак, когда там уже мало бензина (все это описано в инструкции). Вот только результат остается неизвестным, ведь внутрь двигателя не залезешь. Есть и еще один минус. Очиститель прежде всего «набрасывается» на грязь, скопившуюся в баке, а ее там предостаточно. Продукты реакции пройдут через карбюратор и двигатель, что нехорошо, а другого пути нет. Кроме того, в мотор попадает препарат, уже отдавший лучшие силы бензобаку. Но существует и гарантированный метод - обратиться на соответствующую сервисную станцию, где двигатель и системы питания очистят препаратами профессионального типа (они в 5-6 раз сильнее любительских, но обращение с ними требует квалификации). Бак в этом случае остается в покое, средство вводят непосредственно в подающую магистраль.
Разделы сайта
Реклама
Омоложение век Всероссийский женский сайт. Пластическая и эстетическая хирургия. aeternamed.ru

Design by ThePromo.ru 2001-2017

E-mail: info@vanta.ru